Житейские истории 1

    1. Татуировка.

   В автобусе рядом с эффектной девушкой, с татуировками почти на всех
видимых местах, стоит бабуля и с удивлением  всматривается в одну из них,
расположенную на шее. Юная дама говорит:
   -Чё, бабуля, в твоё время татушек-то не было? Чё пялишься?
   -Девушка, в моё время всё было. Я тридцать лет провела в Азии.
потом преподавала китайский в институте иностранных языков. Я просто
не могу понять, почему у вас на шее написано: "Повторно не замораживать"?

   2. В душе - молодая.

   Рассказ сотрудника из службы доставки букетов.
   Недавно поступил заказ для одной бабушки, и заказчица требовала
фотоотчёт. Когда я привёз букет, попросил у клиентки сфотографировать её
с цветами для отчёта. И бабуля, которая еле ходила, встрепенулась и сказала:
   -Фото? Как фото?! Я же без макияжа! Подожди, сынок, хоть губы накрашу",и убежала краситься.

   Такой почтенный возраст, а в душе всё равно девушка.

   3. Продукт егэшного образования.
Это рассказ молодой бабушки. Далее от её лица.

   У меня советское математическое образование. Как-то внучка попросила
помочь ей решить школьную задачку: "Четыре ёжика идут по дорожке. Вопрос:
сколько всего ножек идёт по дорожке?" Я ответила  - шестнадцать. Внучка
принесла двойку...

   Прихожу в школу, чтобы разобраться. А учительница мне уверенно так
говорит:"Правильный ответ не шестнадцать, а восемь. Восемь ножек!"
   Я недоумеваю. А она показывает мне картинку, где ёжики идут на двух
ногах...
   Без комментариев!
 
   4. Моя.

   Еду вечером в автобусе, рядом со мной сидят мама с мальчиком лет пяти.
Заходят парень и девушка, мест нет, стоят. Две остановки мальчик хмурится,
а потом встаёт, берёт девушку за руку и говорит:"Садись". А сам садится
к маме на колени и давай развлекать девушку рассказами.

   На очередной остановке освободились два места, молодой человек сел и
позвал к себе девушку, а малыш схватил её за руку и на весь автобус
закричал:"Моя девочка! Отстань!"


Рецензии
Про ёжиков - супер! И всё ос тальное понравилось!

Зоя Комарова   24.05.2021 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя, за прочтение и жизнерадостный отзыв!
С уважением и улыбкой, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   25.05.2021 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.