Почему же я откладываю замужество и не рожаю детей

Мне - двадцать семь, в мои годы те, откуда я родом, родили по несколько детей и через семь или десять лет станут бабушками. Это не шутки. Сразу хотелось бы подчеркнуть, что судить или выставлять кого-то за их выбор или не-выбор не собираюсь. С высоты птичьего полета буду рассматривать ситуацию, чисто гипотетически, замужества и детей.

Меня аул всегда зовет выйти замуж. Это - когда моя запрограммированная жизнь не получает того, что заранее вбито в смысл. Я росла в том месте, когда двадцать три года, это уже, когда девушка просрочена. Меня такое положение дел не радует, но я перед этим всем бессильна, и что реально могу сделать, объяснить себе, что мое положение нормально. И этот эксперимент-статью я пишу исключительно для себя, чтобы дать ясно аулу в себе, что мне необязательно вообще-то выходить замуж или рожать.

А как могу расслабиться и не думать о свадьбе и своих детях?

В моем окружении есть люди, которые меня в лицо спрашивают, когда я выйду замуж, и для них это вполне естественно. Перестать мне с ними общаться? Объяснить им, что это для меня европейской звучит беспардонно? Упс. Вот он, этот когнитивный диссонанс. Значит, есть я европейская и.. тогдашняя?

Думаю, только приняв эти вечно любопытные вопросы и любопытных людей, словлю дзен. Допустим, не будь я здесь и не увидь я такое, я бы тоже была матерью четырех детей и стала бы через 10 лет бабушкой. Не шучу.

Под таким я имею в виду, принимать за себя решения, брать ответственность за свою жизнь, разрешить себе быть сильной и не ждать, пока человек мужского пола примет решение за меня, потому что так принято.

В конце концов, я проживаю каждый свой день, а не те, кто думает, было бы лучше иначе, живи я так, как они этого предлагают. Это в лучшем случае. Вот не буду я думать о тех, кого заставляют.

Я скажу так: там, где живу, совсем другие реалии. Эти самые реалии мне по душе.

Будучи девушкой из традиционного общества, нужно иметь… волю, чтобы избавиться от оков, которые тянут вниз, желают всего самого наилучшего и не хотят, чтобы ты отличалась от них. Или, как вариант, оставить это все.

Слишком длинная предыстория. Так вот, почему же я не хочу выходить замуж, родить детей? У меня это все ассоциируется с не-радостью. У меня нет мечты надеть красивое белое платье и войти в сказку, или же еще похлеще, думать, что это мой идеальный день. Почему вбили в голову женщинам, что это важное событие? Почему нам обязательно выходить замуж? И почему трудно расфокусироваться?!

Мой идеальный день, когда я выспалась, поела вкусно, познала новое, сделала полезное, окружила себя любимыми и родными. Больше ничего не надо.

Мой молодой человек, партнер, друг, он не может принять за меня решение, потому что это только в моей компетенции. Те, кто рядом с нами, иногда без понятия, через какой ад мы проходим. Можно их услышать, прислушиваться надо себя.

Я в силе постоять за себя, мне никто не нужен, чтобы защищать, чего я могу бояться? Достаточно разумна, чтобы не доводить дела так, чтобы меня пришлось защищать.

Я в состоянии оплачивать свои счета и быть равной. И даже в состоянии побаловать себя.

Почему нет детей? А ты задумывалась, что нужно быть стабильной, чтобы иметь детей? Нужно, к примеру, подружиться с головой, чтобы вырастить ментально стабильного ребенка, чтобы ему была в радость жизнь, которую ты дала. Чем больше я об этом думаю, тем дольше даю себе время, чтобы использовать его правильно с умом и работой над собой.

Вот, что я проделываю все это время.

И как заключение, хотелось бы процитировать слова моего дорогого человека:

- Что плачешь?
- Замуж хочу.
- А почему хочешь замуж?
- Ну, там… потанцевать, например, хочу.
- Ну все, пойдем танцевать тогда.


Рецензии