Полет над джунглями

 
       Снова и снова посещает  меня этот дивный  сон. Я лечу над джунглями.  У меня нет крыльев или какого-либо летательного аппарата, но я  все же лечу. Да, лечу! Йо-хо-хо! Прочь, ошметки повседневности! И в этом головокружительном  сне мне кажется, что, по большому счету, в этом нет ничего необычного...  Вот он - упоительный экстаз. Душа поет! А сердце упоительно бьется, словно в ожидании восхитительных приключений. Усилием воли я могу контролировать скорость и высоту полета. Удивительно, но я чувствую себя отлично, вдали от   всяких тревог и хлопот,  я совсем не боюсь потерять контроль и разбиться. Это, наверно, эйфория полета...  Вау!! Легкая дымка рассеивается - это раннее утро, а может уже и начало дня. И мне открываются диковинные красоты. Слышу крики неведомых зверей и птиц, прочий шум дикой природы. Подо мной  джунгли - непроходимые и опасные, буйство  первобытного  океана живой энергии молодого мира. Джунгли восхитительны, но нырнуть в первозданную  глубину дико и страшно. Бр-р-р-р!
       Но сон пройдет и я вернусь в свою обыденную реальность. Но я верю, что волшебный сон вернется ко мне вновь и вновь. И на самом деле - он возвращается снова и снова. Снова восхитительный полет и снова я вижу мир новыми глазами. Я лечу, лечу, лечу! Головокружение, новизна и  упоение...


Рецензии