Мысли вслух - Заморочки по дороге к Богу

Карма... реинкарнация...устройство вселенной...духовный мир...живые существа...Меркурий в 12 доме...

Так ли, по большому счёту, мне это важно?

Я не помню прошлые жизни. Я не помню духовный мир. Я не помню, что именно я выбрал это нынешнее тело и своих родителей. Не помню!

Что мне сейчас с того, что я вспомню всё это, когда уйду в мир иной и снова забуду, воплотившись в новом теле?

Так ли это мне важно?

Наверное нет!

У меня есть эта жизнь и этот момент. В этот период мне важно...

— Что несу я в этот мир?

— Что оставлю?

— Кого сделаю счастливым?

— Кому помогу?

— Что изменю?

— Сколько добра, радости и счастья я подарю людям?

Наверное так!

Наладить отношения с детьми, помириться с братом — это важно? Думаю, да!

Позвонить и попросить прощения у бывшей жены за боль и страдания которые я причинил — тоже важно!

Попаду я на высшие планеты или на низшие, чтобы снова вернуться на землю?..да пофигу. Я не стану в этой жизни святым и не уйду на постоянку в духовный мир. Это точно.

Знания. Веды. Я думаю они нужны. С практической точки зрения, а не как вайшнавская идеология. Тут каждый делает свой выбор — какую идеологию, какую веру или религию выбрать.

Я знаю одно. Бог есть и молитва — одно из доступных средств по очищению сердца и души. И это важно!

А ещё...для меня — наладить отношения с детьми. Это важнее всего вышеперечисленного   

19.11. 2018


Рецензии