Привет от вируса. Практика

Утром позвонил телефон.

Неизвестная дама на другом конце провода спросила: "Вы Наталья Сторм, лайф-коуч?"

Сказала, что видела меня утром в ТВ программе, где я советовала как в непонятных ситуациях держаться внутреннего стержня.

Дама добавила, что у нее коронавирус и она ожидает госпитализации. Попросила объяснить ей, что такое внутренний стержень и как за него держаться.

Привожу наш разговор полностью:

- Что вы чувствуете прямо сейчас?
- Страх.
- Где он располагается?
- В груди.
- Чего вы боитесь? Умереть?
- Да, мне 58 лет и я хочу жить.
- Отлично. Вы уверены, что хотите жить?
- Да.
- Отлично! Оцените состояние страха по 10 бальной шкале.
- 7 баллов. И я не могу дышать.
- Вы боитесь остаться без воздуха?
- Да.
- Посмотрите вокруг. Воздуха достаточно?
- Да, достаточно.
- И Вам хватит?
- Вообще-то да. На всех хватит.
- Да, воздух, не туалетная бумага. ))) Его не надо хватать.
Человек дышит не только носом и ртом. Наше тело дышит всей кожей. Вы готовы увидеть свой стержень?
- Да.
- Хорошо. Сядьте на стул, если стоите. Спина ровная. Подбородок смотрит вниз. Плечи опущены. Готовы?
- Да.
- Как вас зовут?
- Кати.
- Хорошо, Кати. Вы левша или правша?
- Правша.
- Хорошо. Положите правую руку на грудь, туда, где чувствуете страх. Сделайте вдох. На выдохе опустите плечи. Скажите: Я Кати. Я есть. Я сижу на стуле. Я чувствую страх. Я хочу жить. Повторяйте эту фразу вслух 7 раз.
- Хорошо, повторяю.
- Что чувствуете кроме страха?
- Беспокойство. И хочется плакать.
- Хорошо. Говорите: Я Кати. Я есть. Я сижу на стуле. Я чувствую беспокойство и желание плакать.
- Спасибо, говорю. В руках дрожь появилась.
- Отлично. Теперь скажите: Я Кати. Я есть. Я живая. Я разрешаю себе чувствовать дрожь в руках, страх, беспокойство и желание плакать. Повторяйте 7 раз.
- Повторяю. Немного лучше.
- Зафиксируйте улучшение. Оцените беспокойство по 10 бальной шкале.
- 5 баллов
- Хорошо. Идем дальше. Произнесите: Я Кати. Я есть. Я живая. Я разрешаю себе и своему телу чувствовать любые чувства. Повторяйте 5 раз.
- Спасибо, повторяю.
- Идем дальше. Рука по-прежнему на груди. Дрожь есть?
- Нет, дрожи уже нет.
- Хорошо. Идем дальше. Кати, что вы хотите чувствовать прямо сейчас?
- Хочу почувствовать покой.
- Отлично. Говорите: Я Кати. Я есть. Я разрешаю себе чувствовать покой. Повторяйте 7 раз.
- Спасибо, повторяю.
- Идем дальше. Говорите: Я Кати. Я есть. Я живая. Я разрешаю себе управлять всеми моими чувствами. Повторяйте 7 раз.
- Мне уже хорошо.
- Прекрасно. Оцените состояние беспокойства по 10 бальной шкале.
- Наверное 2.
- Отлично. Идем дальше. Скажите, Кати, для чего Вам вирус? Чему он Вас учит?
- Наверное, он меня учит терпению. Я очень нетерпеливая. Вот не могу дождаться, пока за мной приедут из больницы.
- Отлично. Говорите: Я Кати. Я есть. Я живая. Я разрешаю себе чувствовать терпение. Повторите 2 - 3 раза
- Повторяю.
- Хорошо. Чему еще Вас учит вирус?
- Перестать торопиться и бежать.
- Отлично, Кати. Поблагодарите вирус за прекрасные уроки. Повторяйте 7 раз: Я Кати. Я есть. Я разрешаю себе замедлиться. Я разрешаю себе чувствовать покой.
- Да, разрешаю…
- Кати, как Вы себя чувствуете?
- Спасибо. Очень хорошо.
- Оцените свое состояние.
- 1 балл. Где-то еще что-то осталось.
- Конечно. Ведь Вы живая))) Повторите еще раз: Я Кати. Я есть. Я живая. Я разрешаю себе чувствовать. Я могу и умею управлять своими чувствами и состояниями.
- Да, могу! Как здорово! Спасибо Вам, Наталья.
- И Вам спасибо, Кати. Теперь Вы знаете о каком внутреннем стержне шла речь?
- Да, кажется поняла. Это мое спокойствие. Спасибо.
- Пожалуйста, Кати. Чувствуете, что когда Вы спокойны, то можете лучше управлять своими состояниями?
- Да, чувствую.
- Этот покой всегда был и есть внутри Вас. Скажите "Я есть" и прислушайтесь. Что чувствуете?
- Да, чувствую покой: я есть. Приятный расслабляющий покой.
- Вот и отлично. Помните, стержень всегда с Вами. И в больнице тоже. Повторяйте практику как можно чаще. Всего Вам доброго. До свидания.
- До свидания, Наталья. Спасибо. Можно я Вам еще позвоню?
- Конечно, Кати. Звоните обязательно.

#как_убрать_страх
#вирус
#coronavirus
#ЭнергетическоеКонсультированиеNataliaStorm
#lifecoachNataliaStorm


Рецензии