Глава 6. Точка кипения

« Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте »

Мой друг говорит, что отношения проверяются совместными поездками. Ваши отношения либо станут крепче, либо все покатиться к чертям собачим. Мы с дилером даже не успели никуда поехать. Мой мужчина не осилил воплощение своих слов в жизнь.
У вас никогда не было такого ощущения, что в одном конкретном человеке живут другие люди? В психиатрии называют это раздвоением личности. А как это называется у почти здорового человека? Лицемерие? Ведомость и озабоченность мнением окружающих? Как же мужчинам донести то, что его «братанам» поебать на Вас и ваше благополучие?
У меня в голове сложилась примерно такая картина. Мы с дилером идем вместе рука об руку, не оглядываясь назад, но в какой-то момент он останавливается или его останавливают, а замечаю это, когда уже успела пройти далеко вперед. Я оборачиваюсь и вижу его поникшую голову. Мне так хочется подойти к нему, приподнять эту голову за подбородок и произнести: посмотри «в меня», я здесь…
Я не знаю, что случилось с нами. Наша любовь разрушилась в один момент, а может просто я не замечала всего этого мусора в наших отношениях, просто закрывала на все глаза. А так это и бывает у девушек.
Прогуливаясь по главным улицам города, он в очередной раз завел разговор о своих чувствах ко мне. О том, что он словно в розовых очках, как он безмерно счастлив. А спустя пару месяцев кто-то стащил его розовые очки, да и вовсе выколол его добрые, огромные, черные глаза, которые так нежно смотрели «в меня».
Я могу рассказать о нашей первой встрече, первом поцелуе, сексе, отношениях, но не могу назвать причину разрыва. Потому что я сама не знаю, что произошло. В одной из книжек по психологии, или как их называет мой папа «книги для тех, у кого слишком много свободного времени», написано, что у мужчин спустя несколько месяцев отношений наступает такой период, когда он переосмыливает всё происходящее и в этот момент нужно его оставить. Этап неопределенности. Вот моя подруга так и живет по всем пунктам книжек по психологии. А толку? Все равно одна. И нервный срыв.
Все его грешки, ошибки, несбывшиеся обещания воссоединились воедино и подступили комом в горле. Мы расстались нелепо по телефону. Просто тогда я была уже на пике. Как так можно взять и обосрать такие отношения? Бросила его в надежде, что он сделает выводы и все будет как прежде. А знаете что? Любовь неудачно сыграла в армрестлинг с гордостью. Мне казалось, что любовь – это непобедимое чувство, что любовь сильнее страха и предубеждений. Нет.
 «Зачем ты меня вынудил отказаться от тебя? А я ведь этого не хотела…»
Мне очень стыдно писать об этом и неприятно.
Я увидела его с другой.  Такое ощущение, что мне кто-то отвесил смачного леща до потери сознания. Не хочу писать, что тогда почувствовала, как это было, какие были мои дальнейшие действия. Просто я не смогу снова раздирать себя. Очень сложно видеть ситуацию глазами другого человека, практически невозможно. Но я старалась донести в этой книге все свое виденье наших отношений, нашего разрыва, начиная от первого «привет», заканчивая своим «опустошением».


Рецензии