Я знаю кто будет моим мужем

   Были в моей жизни моменты, когда случайно услышанное мною слово вдруг становилось для меня самым главным и значимым в жизни. Именно это слово врезалось в память и горело огромными буквами. Такое со мной было в жизни не раз. Мне было 11 лет, мама взяла меня с собой на работу, хотя я могла остаться и дома. Весна, май, скоро лето, но в Риге солнца нет, дождь, и мы кутаемся в плащи. Буквально прошли немного от дома, как тут же встречаем её знакомую тетю Розу с детками, которую она лечила. Женщина еврейской национальности стала бойко расспрашивать мою маму обо всём:" У Вас есть родственники или знакомые на Украине?"- затараторила она.  Мама замотала головой :"Нет ". А та продолжает :"Я вот хочу Марика вывезти в тепло, чтобы он отдохнул , фруктов поел, вишенок, на солнышке погрелся". Марик это был мой друг-ребёнок которого мне оставляли иногда на воспитание. Дальше произошло что-то невероятное. На меня слово «Украина» подействовало магически. Меня как в спину кто-то толкнул. Я сразу вся встрепенулась и уставилась на тётю Розу. «Что? Украина?» Я понимала, что это подсказка и никуда мне не деться. Я уже там зачислена. Весь день я молчала и думала только об этом.  Вечером когда мама готовила ужин я подошла к ней и всё-таки сказала :" Я когда вырасту буду жить на Украине, я знаю. Сегодня когда мы встретили тётю Розу, я это поняла. У меня муж будет украинец. И фамилия у него будет украинская, последние буквы в фамилии будут ...юк! Сердюк например или Грицюк. Ну как-то так...."- задумчиво сказала я. »И будет он очень красивый. Тёмные волосы.».  «Украинец? Они такие упрямые» - сказала мама разширив глаза. «Я должна обязательно с ним встретиться! Будет у нас с ним сын и дочка. И жить мы будем в Киеве, в городе согретым солнцем и пахнущем цветами и вишней." Говоря всё это я была настолько уверена в этом. И при слове "Киев" мне сразу представлялась ( и представляется и сейчас) ветка со спелой вишней. Хотя я не могла понять, какое я имею дело к Украине, у меня ведь все русские. Записала я всё это в тетрадь которую вела и благополучно забыла. Прошло много лет, я уже выросла и влюблялась совсем в других мальчиков, но потом всё это стало сбываться.  В один прекрасный день я совершенно случайно столкнулась в дверях одной организации с парнем и онемела. Первая моя мысль была :"Вот мой муж". Я не знала кто он, откуда, какая у него фамилия. В то время я встречалась с другим парнем и эту мысль, что он будет моим мужем хотелось спрятать. «Интересно! - удивлённо подумала я. Красивый парень объяснял мне как пройти в пятый кабинет. Я загадочно посмотрела на него и решила всё это забыть, ведь я спешила на совсем другое свидание. Но, наша жизнь очень удивительная штука! Она разводит нас с одним человеком и сводит с другим. Как будто кто-то наверху настойчиво и с усмешкой стал сталкивать нас двоих снова и снова. Это уже потом когда мы стали с ним встречаться я узнала, что он с Украины.) И каково было моё удивление, ведь его фамилия оканчивалась на ...юк. А что касается моих записей, я не доверяла их никому. А сестра нашла и всё-таки прочитала их). И когда я примеряла своё свадебное платье, она всё не могла поверить :"А как это так?? Ты же про это писала в дневнике? Ведь всё так и произошло?!" - удивлялась она. " Разве такое может быть?"  А такое было не раз в моей жизни.  Я знала кого я встречу. 


Рецензии
Татьяна, очень интересно! Мне в молодости говорили, что ворожба на картах - это не от Бога. И я забросила это дело. А когда гадала подругам, и рассказывала их судьбу, они потом удивлялись, как это я угадала. Но я не только по картам, просто глядя на человека, в его глаза, видела многое, о чём он сам и не догадывался.
Про сны: верю, что бывают и вещие. Удивительные бывают совпадения!
Приятно было познакомиться! Заходи, Танечка, на мою страничку. Приглашаю.

Галина Калинина   10.09.2020 15:15     Заявить о нарушении
Мне всё время снятся вещие сны. Как фильмы. Я привыкла к этому. Свои сны я понимаю и верю им. Хорошо когда хорошее снится, а вот если плохое... Я тоже очень хорошо чувствую людей, ведь от каждого человека исходит своя энергетика. Придя в новый коллектив через полчаса ты уже знаешь с кем ты будешь дружить, а от кого ожидать негатива и подставы. Большое спасибо за отзыв! Мне тоже приятно познакомиться!)

Татьяна Киреева 2   10.09.2020 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.