Глава 4. Эйфория

«Все, что вы делаете в постели, — прекрасно и абсолютно правильно. Лишь бы это нравилось обоим. Если есть эта гармония – то вы и только вы правы, а все осуждающие вас – извращенцы»

Прекрасно помню, как мы занимались любовью в первый и в последний раз.
Я позвала своего дилера в гости. Наш секс в тот день был полной неожиданностью для меня (конечно, неожиданность, поэтому я была настолько гладкая, словно мыло, выскакивающее из рук, и в идеально подобранном нижнем белье).  Поверить не могу, что страсть и чувства возьмут вверх надо мной. Однако ни капли не пожалела, что в тот день доверилась ему и показала себя с другой стороны.
Мы сдвинули два кресла, я налила чёрный чай и поставила на стол карамельные хлебцы, он включил фильм с Адриано Челентано «Безумно влюблённый». Мы лежали в этом ужасно тесном кресле, прижались друг к другу, и на мгновение я поняла, что это тот человек, который мне нужен. На мне был мягкий белый халатик, кружевное белье молочного цвета. Я не могла смотреть спокойно фильм, какая-то внутренняя сила тянула к нему все ближе и ближе. Казалось бы, куда еще ближе. Мое терпение кончилось на 54 минуте фильма, я выключила его. А дальше все дело техники.
Для меня секс – интимный танец наших душ. Это высшая степень проявления любви. Во время акта для меня нет правил, я отдаюсь моменту, проведенному со своим любимым человеком.
Месяца три мой дилер обещал во время секса использовать веревку. Однако этого так и не произошло (как и все, что он обещал). Интересно, как он хотел ее использовать?  «Дорогая, секс с тобой – лучшее, что было в моей никчемной серой жизни. И вряд ли произойдет что-то лучше» *вешается*

А что могу сказать про последний раз? Наше желание овладеть друг другом - тайфун, уничтожающий все на своем пути. Мои запястья становились синими, губы багровели, а тело расплывалось по всей квартире словно жидкость. Я была обессиленна, но бесконечно счастлива от этой его жадности. В ту ночь мы друг другу раскрылись полностью. Таким своего дилера я никогда не видела. Мне хотелось раствориться в нем раз и навсегда. В то время была уверена, он – мой.  В то время была уверена, он – мой.
Мне казалось, вкусней друг друга, мы, возможно, ничего и не ели. Его любовь - это что-то невероятное. Очень сложно найти своего человека во всех аспектах. Частенько слышала от своих подружек такие слова: «Знаешь, меня не устраивает, что он делает в постели, я чувствую какую-то неловкость между нами. Да даже прикасается он как-то не так. Зато человек он хороший, работает, учится, семья обеспеченная, где я еще такого найду?» Меня поражает, как люди не могут понять, что если человек не Ваш на чувственном и сексуальном уровне, то вы или ваш партнер будете искать на стороне тех, кто будет подходить.


Рецензии