Глава 2. Моя первая доза

Его огромные, добрые, черные глаза всегда смотрели «в меня», он даже не спрашивал разрешения - можно ли это делать публично. Ни один мужчина в этом грёбаном мире не смотрел на меня так, как смотрел он. Такое своеобразное изнасилование.
Знаете, что я ещё вспомнила? Касания. Эти тупые, нелепые касания. Когда мое внимание уходило от него, он пытался дернуть, толкнуть, всячески зацепить меня. Легонечко. И это его фирменное: «А что такое? А в чем дело?». По-детски, не правда ли?
Каждый вечер мы ходили с ним в кофейню, я там брала глинтвейн. Всегда адски злилась на эту корицу, мне казалось, что вся корица мира в моем стакане. Мы уходили куда-то за гаражи, на старую детскую площадку. Ах, эти волшебные вечера. Было бы все идеально, если бы не эта его ужасная зимняя куртка с мертвой шкурой на шее. Она дарила ему еще лет 20 сверху. Иногда меня посещала мысль, что вышла покурить с моим дедом и послушать его байки. Но мне с ним было безумно интересно. Меня каждый день посещала мысль: «С ним чувствую себя живой. С ним я - это Я. Вот бы мне такого парня, где такого найти?»  А по сути то – вот он, ты сейчас с этим парнем танцуешь танго за гаражами, интересуешься его любимым цветом, обсуждаешь одноклассницу, от которой постоянно воняло рыбой, а в конце вы стоите, обнявшись, и плюете вверх, в кого попало – тот проиграл. Ни в кого не попало, однако в конце нашей истории мы проиграли оба.
Фрагмент из моего дневника:
«..ты не замечаешь, что я стала смотреть на тебя иначе? Что я уже смотрю на тебя не так, как раньше - «сквозь тебя». Мне хочется прикасаться к тебе, слушать часами твои захватывающие истории, наблюдать за тем, как твоё выражение лица меняется каждую минуту. Я навсегда запомню тебя. Ты оставил яркий свет в моем сердце…»
Та самая весна. Тот самый морозный март. Мой дилер провожал меня до дома. Шли до него минут пять, а стояли часа три. Читала ему стихи Цветаевой, Маяковского, показывала свои фотографии, все больше и больше открывала свою душу. Было очень холодно. Он расстегнул свою куртку, я обняла его горячее, мягкое тело и продолжала заливать про искусство. Пела ему песню: «Вот опять окно, где опять не спят, может, пьют вино, может, так сидят…» Его взгляд был четко направлен на меня, я чувствовала его дикое желание заткнуть мой рот поцелуем. Однако в тот момент мне хотелось петь.
Фрагмент из моего дневника:
«..Не привёз весну в мой город, но привёз ее в мое сердце. Мы оба светимся от счастья, когда находимся рядом. Что это, если не то самое «оно», которое посещает человека раз в жизни? Всё понимаем, только этого мало. Что мешает? Это лишь самому Богу известно..»
Дождалась! Дождалась того момента, когда смогу надеть кожаную куртку! В ней я чувствую себя по-особенному, мне кажется, это знакомо каждой девушке.
Вот накинула ту самую курточку и пошла на встречу к судьбе. Мы опять пошли в кофейню, опять взяла этот глинтвейн.  Гуляли не спеша, но я не замечала, что происходило вокруг. Я наслаждалась моментом, что мы вместе. Взял меня под руку, потому что мне сложно было идти из-за неудобной обуви. Касания, касания, касания.
Дошли до дома, сели на лавочку возле соседнего подъезда, она находилась под занавесом. Если бы пошел дождь, он бы нас не застал. Почему этого занавеса не было, когда в наших будущих прошлых отношениях началась буря? Он бы нас укрыл от всего на свете. Но да ладно.
Дилер обнял меня, я прилегла на него, почувствовала, что рядом с ним я в безопасности. Включила альбом «Looking for Infinity», мы молчали, но наши души явно вели бурный разговор между собой. В этот момент наши руки сплелись, каждый мой пальчик изучил его ладошку, а его ладошка мое запястье. Такое ощущение, что наши руки занимались любовью без нашего ведома. В какой-то момент решила посмотреть на него. Теперь занимались любовью уже не только руки, но и губы. Я не чувствовала того животного сексуального влечения во время телесного контакта. Зато чувствовала, что наши души тянуться друг к другу. Мы целовались часа два, пока мой телефон окончательно не сел. На часах час ночи, мы крепко прижались друг к другу и молчали. На наших устах была тупая улыбка, как у наркоманов во время приема той самой заветной дозы.
Фрагмент из моего дневника:
«..Этот горячий поцелуй соединил воедино наши сердца. И не важно, что лил сильный дождь, бушевал ураган, сметавший всё на своём пути. Были ты и я. Ты и я. Есть Мы»
Пора прощаться. Молния сверкнула, дождь пошел. Мой дилер промолвил: «Вот и наступила весна».  По его рассказам, в тот день он был самым счастливым человеком на Земле. А мне в первый раз было не противно от парня, с которым перешла черту дружбы. Дилер всячески укрывал меня от капель дождя, при этом целуя мои губы, которые и так уже адски побагровели. Я вывела его в самый эпицентр ливня и продолжила наслаждаться этим моментом. Оказывается, что тогда я осуществила его заветную мечту. Это значит, что теперь дилер я?


Рецензии