Сказки Кота Василия. Невидимка

В некотором царстве в некотором государстве... Нет. Не так. Жил да был... Тоже не то! Начну-ка я по-своему. Сегодня расскажу вам историю про очень умного и красивого кота из города Петербурга. Вот он ко мне на коленки запрыгнул и что-то настойчиво мурлычет. Ух-ты!  Оказывается, он сам хочет вам истории рассказывать! Ну, хорошо, давайте послушаем.

- Меня зовут Василий. Не Васька и не Васёк, а Василий или Васюша, для самых близких. Можно, называть меня Медовое Солнышко, имя длинное, но мне - нравится.  Вы не подумайте, я не зазнайка! Я в меру скромный кот. Просто все говорят, что я очень красив! Не часто встретишь пушистого кота с волнистой шерстью медового оттенка. Оттенок действительно хорош, а вот мёд я не люблю. Однажды хозяин разлил его на пол. А я не заметил и окунул в лужу хвост... Сколько мучительных минут я приводил его в порядок!  Хвостом я очень дорожу, потому что хвост - это гордость любого кота.

- А вы чем гордитесь? Хозяйка говорит, что гордиться нужно успехами и достижениями.  Расскажите, что вы делали сегодня?  У меня тоже есть повод для  гордости. Я спасал хозяев от невидимки!
- Как это их не бывает? Еще как бывает! Вот вы послушайте, какая история со мной приключилась!

Проснулся я очень рано. На улице было темным темно, и только свет от далекого фонаря робко заглядывал в комнату. Я сладко потянулся на кровати.  Мой желудок тоже проснулся. Он сказал "урры-уры". Кушать, конечно, хотелось,  но  я мужественно поборол желание греметь миской на кухне. Не хорошо будить хозяйку так рано. Повернувшись на другой бок, я приготовился вздремнуть. Как вдруг под одеялом что-то зашевелилось. Я взглянул на хозяйку - она спит, повернулся к хозяину - и он спит.

- Кто же там шевелится? А вдруг это мышь?- я принюхался, но ничего не учуял. Одеяло снова зашевелилось.
- Нет, это не мышь! Таких больших мышей не бывает. Кто же это может быть? - и тут я все понял!
- Это мышиный монстр! Я слышал, они всегда пробираются под одеялом, прежде чем напасть. И только отважный кот может с ним сразиться!
А я  был именно таким. Смелым и решительным. И вот мне выпала честь защитить хозяев от страшного чудовища. Поэтому я сразу же принял боевую лёжку.

- Как, вы не знаете что такое боевая лёжка? Ну конечно, откуда вам знать? Хотите я вас научу?  Вдруг и вам потребуется, кого-нибудь спасать. Итак, слушайте внимательно!

Сначала нужно лечь на живот. Подогнуть под себя лапы, вытянуть вперед голову и прижать её к земле. Получается?  Да нет же, не то! Так никуда не годится! Кто же попу так поднимает? Она у вас, как маяк на берегу - отовсюду видна. Попу и хвост надо прижать. Вот, так-то лучше! А теперь сосредоточиться, навострить уши, свести усы...

- Как нет усов? Вот беда! Что же тогда делать? Ну, хорошо. Представьте, что у вас они есть, просто ещё не выросли.  А теперь самое важное. Нужно замереть и приготовится сделать - "каааак прыгнул!" Приготовится очень важно, иначе ничего не получится! Теперь вы знаете, как делать боевую лёжку и можете сами тренироваться. Потому что без тренировок, нельзя ничему научиться.

- Что было дальше? Ну, из боевой лёжки есть только два выхода: снова заснуть и второй, который вы уже знаете: "кааак прыгнул".  Догадались, что я сделал?
 - Правильно! Я взвился ввысь как стая голодных голубей и прыгнул на таинственный бугор. Но приземлившись, я никого не поймал.  Бугор исчез. А я оказался на мягком одеяле.

Я почесал усы и огляделся. В комнате стояла звенящая тишина, которую нарушал лишь легкий храп хозяина. И тут под одеялом раздался знакомый мне шурш.
- Ага! Он просто затаился! Я снова приготовился и прыгнул.  Но он ловко выскользнул из моих лап. Я знал, что поймать его не просто, поэтому  прыгал снова и снова, а мой коварный враг стремительно перемещался под одеялом.

- Я все равно тебя поймаю! - разозлился я, и ловко подпрыгнув, напал на него.  "Хвать!"  Зубами и когтями я впился в чудовище. В тот же миг раздался вопль. Но это просил пощады не враг, а мой хозяин! Не успел я удивиться, как оказался на полу.

- Может мышиный монстр успел его укусить?
Я мигом запрыгнул на кровать, собираясь расправиться с подлым чудовищем. Но на поле боя лежала только нога хозяина, а сам он очень строго смотрел на меня. Я обнюхал ногу. Заглянул под одеяло. Прошелся по кровати. Но мышиного монстра нигде не было! И тут я понял.

- Он - невидимка! Вот почему его так трудно поймать! Ну, ничего, в следующий раз я буду ещё проворнее и хитрее. Я стану тренироваться каждый день и обязательно его поймаю!

Ну а вам пора спать. Для того чтобы побеждать, нужно обязательно хорошенько выспаться.  Это даже котятам известно! А я в вопросах сна - профессионал. Могу и вас научить. Слушайте внимательно!

- Нужно лечь на спину или на бок, сладко-присладко потянутся и зевнуть. Повернуться направо. Повернуться налево. Поёрзать. Потом немножко привстать и плюхнуться в кровать. Когда мамочка укроет одеялом,  нужно мгновенно заснуть, свернувшись клубочком. Что не получается? С первого раза не всегда получатся. Надо тренироваться. Если хотите чему-то научиться, повторяйте это каждый день. И тогда - всё получится!
Спокойной ночи!


Рецензии