Любить до конца

Любить до конца

Ну вот и наступила весна, и я себя чувствую мартовским котом. Недаром моя мать меня так и зовет. Говорит, что я, как тот кот, никак не успокоюсь, все за бабами бегаю. А как же иначе, если все ищу ту, что потерял много лет назад. Да, потерял… Не сберег… И вот она расплата за мою тупость, дурацкое самолюбие.
Я-то думал, что жизнь, как коту Масленица, ага, каждый день блины будут. Еще бы, молодой, перспективный, да мне женщину найти, как два пальца об асфальт.
Вот и вылетел из гнезда, лучшей жизни искать. И ведь нашел и женщину, и гнездо новое свил, и даже род свой продолжил, сына породили. А потом, как по накатанной дороге купил квартиру, машину, и карьера состоялась. Все было, только не было, душевного тепла, радости. Иду домой, а ноги туда не идут. И каждую ночь, да через ночь свою первую жену видел и вижу до сих пор во сне. Она всегда такая красивая, улыбающаяся, то среди полевых цветов, то среди умопомрачительных роз. А то вижу, прямо, как на яву, как целую ее красивые губы, ощущая малиновый вкус, и сердце готово выпрыгнуть из груди, или вижу, как мы стоим под дождем, и я обнимаю ее тонкую фигурку под мокрым платьем, и кто бы знал, как нам, вот так обнявшись, хорошо стоять. Я наклоняюсь к ней и ощущаю запах ее мокрых волос, прижимаю теснее ее к себе и тону, тону в ее бездонных голубых глазах. Вот и сейчас вспоминаю сон и происходит, тоже самое аж, дыханье перехватывает. Что это?  Любовь или расплата за нее?
Устал я от такой жизни, вот и решил, уйти из семьи. Вернуть любимую не пытался, понимая, что это невозможно и стал искать что-то подобное. И вот ведь нашел с тем же именем, с той же фигуркой, и глаза голубые, такая же улыбчивая заботливая, добрая оказалась. Думал, вот оно, о чем мечтал, но увы. Не тот взгляд, не тот смех не те слова. И что теперь? Снова бросить все и бежать куда глаза глядят, искать любимую, родную? А найду ли я ту, что потерял тридцать лет назад? Говорят, потерянного не вернуть. И что же остается? А остается видно, жить и любить ее до конца своих дней.

2020 год.


Рецензии