Таинственный номер

Однажды мой брат оставил свой мобильник на столе и я из любопытства начал просматривать список его контактов. На самом-то деле я хотел узнать, не записан ли случайно у него номер Алисии, сестры одного из друзей брата. Эта прелестная девушка иногда захаживала к нам и порой посматривала на меня, хитро улыбаясь.
 
     Среди бесчисленного количества Карин, Лаур, Паулин, Исабелит, Родригес, Санчес, Хименес и  т.д. и т.п. я вдруг заметил какую-то странную аббревиатуру: МГК. Интересно, кто это? Мария Гонсалес Кастро?  Или что-нибудь более заковыристое? Нечто, вроде Меркантильная Гламурная Кокетка ... Неее, такие стервы совсем не в его вкусе.
 
   Скорее уж, Мечтательная Городская Кудесница. Или, больше того: Модная Горячая Конфетка, а то и Многоопытная Головокружительная Кошечка. Хе-хe. Ну уж нет! Мой брат – парень серьезный. Скорее, это Милая  Галантная Коллега, или Молчаливая Гордая Красотка...

   А, может быть, он познакомился с Молодой Грузинской Княжной или Мудрой Грациозной Колдуньей? Не в силах больше сдерживать любопытство, я взял, да и позвонил ... Мне ответила ОНА... Моих Грёз Королева...
 
 ... Мы женаты уже два года и  сейчас ожидаем счастливого пополнения семьи... Но частенько вспоминаем эту историю.

    Да, кстати!  МГК – это Мадридская Газовая Компания. Мой брат хотел проконсультироваться насчет тарифа, а она работала в этом учреждении.


Рецензии
Сюжет совершенно оригинальный! А зашифрованные инициалы любопытной жене можно расшифровать как: Мой Главный Конкурент, Мудрый Геннадий Петрович, Молодой Главреж Кротов и так до бесконечности. Прочитал с удовольствием!
С уважением,

Сергей Химочка   25.03.2024 05:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей! Ваши варианты расшифровок - замечательные! Хотя герой истории был уверен, или ему хотелось, чтобы была зашифрована все-таки какая-то дамочка)

Людмила Колденкова   25.03.2024 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.