Портал глава третья

Глава третья

  Аманда открыла глаза, и обнаружила себя лежащей в траве. «Фиолетовая трава? Радужное небо? Что за ерунда? Чем меня накачал Билл? Говорила мне Лэйла не связываться с этим уродом. Ох, попадись мне только под руку. Так. Для начала нужно успокоиться и отойти от этого наваждения. Вопрос в том, как это сделать?» - Аманда поднялась, и стала разглядывать местность. - «К каким чертям меня занесло?»

- Привет, Аманда, - услышав голос за спиной, она обернулась. - Ты кто?
- Я Вуду.
- Откуда ты знаешь моё имя?
- Я много чего знаю о тебе, Аманда, но нам нужно идти.
- Куда идти? И почему я должна идти именно с тобой?
- Видишь мерцание? Это город Судьбы. Нам нужно отправляться туда.
- Какой к чертям город судьбы? Мне нужно в Леман! - злобно прокричала Аманда.
- Возможно оттуда ты сможешь отправиться в свой родной город.
- Ладно, леший тебя раздери, пойдём.
- Не нужно призывать жителей подземки. Остерегайся таких выражений.
- Ты ещё будешь меня учить? Показывай свой город.

Вечеринка в клубе Билли обещала быть очень интересной. Лэйла, конечно, же отговаривала Аманду от вечеринки, но куда там. Аманда и слышать ничего не хотела. Она считала, что сестрица ей просто завидует, и потому пытается клеветать на Билли.

 Аманда была младше Лэйлы на три года и они часто ссорились из-за парней. Разбираясь в тачках, как никто иной из девушек, Аманда часто затмевала красоту своей сестры. Лейлу это раздражало и она перестала встречаться с парнями в районе своего дома. Но в один из пасмурных дней Билли приехал к ним домой. Лэйла не ответила на звонок и он был вынужден узнать её адрес.

- Привет, - сказал Билли при виде Аманды.
- Привет.
- Мне нужна Лэйла Диккинс. Она здесь проживает?
- Да. Только её нет дома. Она на встрече с заказчиком.
- Понятно. Просто она не отвечает на мои звонки. Меня зовут Билли, - сказал он протягивая руку.
- Аманда, - немного смущаясь она пожала его руку в ответ.

Рука была тёплой и очень сильной. Да и сам Билли был внушительных размеров. Острый подбородок, рост баскетболиста, широкие плечи и мускулистые руки. «Может он на самом деле баскетболист» - подумала она. «Хотя вряд ли. Лейла не любит спортсменов. По её мнению они все заносчивые и высомерные ублюдки.»

Можно мне подождать её тут? Вы не будете против?
Давай на «ты». Проходи, а я пока сварю кофе. Думаю, что через час она уже появится.

Сварив кофе, они стали болтать на разные темы. А когда выяснилось, что он работает в автосервисе, то Аманда стала болтать не умолкая. Машины... Это же её любимая стихия. Она могла разобрать и собрать карбюратор с закрытами глазами. Конечно, её навыков не хватало для полноценной диагностики автомобиля, но увидеть пропуски в зажигании она могла. Билли был в восторге от такой беседы. Впервые встретил девушку так хорошо разбирающуюся в тачках.

- Билли? Что ты здесь делаешь? - они не услышали как вошла Лэйла.
- О, Лэйла, привет, - проговорил Билли вставая с дивана. - Ты не отвечаешь на мои звонки и, я подумал, что у тебя что-то случилось.
- У меня всё в порядке. Ты не должен был приходить сюда. Я бы могла перезвонить тебе чуть позже.
- Но, Лэйла, я же волновался за тебя.
- Как ты вообще узнал мой адрес.
- В справочном бюро, дорогая. Ты разве не в восторге меня видеть?
- У меня была тяжёлая встреча. Прости, но я хотела бы сегодня побыть дома одна.
- Хорошо. Но только не затягивай с депрессией.
- Я позвоню, - сухо ответила Лэйла.

Когда за Билли закрылась дверь, Аманда решила прогуляться. Тем более Лэйла сообщила, что хочет побыть одна. Догнав Билли, она предложила прогуляться, и продолжить прерванную беседу. Билли был не против этого. И с того самого момента закрутился их замечательный роман. Все вечера они проводили за рулём его форда. Когда Лэйла узнала об этом, она возненавидела Билли. С Амандой она не разговаривала целую неделю, но всё же о бытовых мелочах ей приходилось вести беседы. Вскоре Лэйла узнала, что Аманда идёт на вечеринку к Билли.

- Не стоит тебе ему так доверять. Ты его очень мало знаешь.
- Думаю, что и ты его не особо хорошо изучила, - парировала ей Аманда.
- Как знаешь. Но учти, я тебя предупреждала.


Рецензии