Ветер на груди моей умиротворён!

                15.3.20

Я слышу твоё сердце –
Оно стучит во мне,
Набатом отдаваясь в темя.

Я вижу глаза разверстые
На лбу, ладонях и ступнях –
И вихревой состав
Мчит чрез меня – вдаль,
Сметая собой «время» мерности.

Играя в разные миндалины,
И поднимая нёбом хлеба –
Я чувствую вкус неба
И точки А,

И G (джи).

Закрученные миражи
По всей Души поверхности –
Сквозной протокой Вечности –
Ушли скатились.

Иллюзорностей оковы –
Пожрали себя сами

«Кто Вы?»

Вопрос сей стёрт –
И – не пригоден к восстановлен.

ЛЕН в Любви обновлена.

Лижи по гладкому,
Познать готовому
Всё неизвестности пути.

Куда идти?
Куда пришли.
Проход сквозь –
И ветер на груди моей –
Умиротворен!

Я слышу твоё сердце
Жизнь вот –
И это сладостно вдвойне,
Втройне –
И в безконечно – Вечно!

– Малыш, ты гений!
Вот это я искал всю жизнь –
Нашёл в тебе.

вчера 22-27

                Жена не должна в этом самом верховодить –
                Она не доведёт всё куда надо ни за что:
                Другая суть, другая применения область :)
                Её ипостась – по мановению Т Аза
                Открыть все свои глаза,
                И спрашивать одно Душой:
                Куда ей повернуться, лечь, встать
                Или попрыгать зайчиком :)))))) аль мячиком :)
                И главно што – быть обнажённой
                И мыслями, и этим самым – тоже.
                Навстречу – или убегать – видеть по очам.
                А Муж всё сделает: и за неё Решит, и сам.
                Ибо он, Муж, Главы всему –
                Ими обеими – всё Ведает и Знает.

                КОН. Статья Соитие
                / перевод – приблизительный :)

                сего дни 15-45

21.3.7528
3.4.20


Рецензии