Магия Эрфера. Глава II. Часть 2 - Гросс

                Публикую части книги Магия Эрфера               
               
               
 
 Привет тебе Иларий! Видно судьба решила что - то изменить и прислала ко мне твоего ученика! Я потерял счёт времени в этой вечности, в которой я пребываю по сей день. Ты удивлён, что я жив? Похоже, что я перехитрил всех и даже тебя. Я видел, как ты опечалился моей гибелью. Я остался жив, ибо применил заклинание которое в момент нападения отбросило меня, но оставило моего двойника, который и принял смерть за меня. Я оказался на холме с которого наблюдал ход битвы и видел, как наше войско было побеждено и склонилось перед победителями. Не думаю, что лучше было бы всем погибнуть. Я спасся, но я был слаб, слишком много сил я оставил в битве и последнее заклинание, лишило меня последних сил. Белые эрфероны знали про тех, кто ещё на свободе. Они охотились за нами и поймав помещали в мир, откуда нет выхода — в мир Термий, мир без времени и надежды, который создали для нас, их пленников, которые не сдались. Они нашли меня, через некоторое время после битвы. Я был слаб и не мог оказать сопротивление, силы медленно возвращались ко мне. И ещё я узнал тайну! Все заключённые в мире Термий маги могут вернуться из своих миров, если будут прочитаны заклинания, записанные в свитке, который находится в футляре. Свиток в футляре переместили из нашего мира, в шестой мир Эрфера, так, что надо найти место, где хранится свиток. Тебе надо найти этот свиток! Это ключ заклинания, которые закрывают мир Термий, но если они будут прочитаны особым способом — справа налево, то есть наоборот, ключ сработает в обратную сторону и откроет Термий. Эрферон Хостерсем стережёт мир Термий. Думай Иларий, думай, как нам быть дальше, оставить всё как есть или вновь править нашим миром! Мы, с помощью запретного учения, с помощью духов земли, можем захватить мир и властвовать! Нужна только кровь и не допускать допущенных ошибок! Думай Иларий, думай! В заточении я стал сильнее, стихии не покинули меня и я жду когда мы вновь обретём свободу!

Иларий задумчиво отложил письмо и молча смотрел перед собой ничего не замечая вокруг, даже Анри — который с нетерпением смотрел на Илария, ожидая, что тот сейчас начнёт рассказывать о том, что было в письме. Иларий думал. Гросс возложил на него тяжёлую ношу. Начать всё с начала? Готов ли он отказаться от теперешней жизни и возможно погибнуть? Иларий глубоко вздохнул и только сейчас обратил внимание на Анри, который терпеливо ждал, когда Иларий выйдет из этого задумчивого состояния. Иларий не мог сейчас ничего обсуждать и лишь сказал Анри — «не сейчас». Анри всё понял и ничего не говоря удалился в дом. Иларий закрыл глаза и постарался вспомнить, то время когда он, могущественный эрферон имел почёт и помогал правителю управлять владениями. Хотел бы он вернуть всё? Конечно! Устраивает ли его жизнь, когда надо притворяться монахом и прятать от всех свою настоящую сущность? Нет! Но вернуться в свой мир и начать новую войну он не может. Моё время ушло — подумал Иларий. Он посмотрел вокруг, оглядывая свои владения. Ему нравился созданный им мир. Синее небо, поля цветов, красивый дом и вечная жизнь в этом искусственном мире, где нет времени. Пока Иларий оглядывался кругом, в голову пришла мысль как ему показалось, довольно интересная. Надо найти свиток, принести в созданный им мир, а там уже решать, что делать дальше! Да, именно так и поступим — принял решение Иларий. Свиток спрятан в шестом мире Эрфера, это как раз тот мир в котором он всё это время живёт. То, что не надо искать мир, куда перенесли шкатулку и свиток, на много упрощает задачу поиска, надо только найти место, где спрятан свиток и забрать его. Кто добудет свиток? Конечно же Анри, его ученик. Иларий даже повеселел от этой мысли и встав пошёл в дом. В доме Иларий воссоздал атмосферу Франции времён Людовика IX. Внутри дом был роскошен — гобелены, картины, фарфор, роспись на стенах и потолках, паркет и ковры. Иларию нравилась вся эта роскошь, здесь он чувствовал себя намного лучше, чем в мире людей. Анри наигрывал какую то мелодию на клавесине, но было видно, что ему скучно и нечем заняться. Иларий сел в кресло и сделал вид, что слушает музицирование Анри, на самом деле он думал как предложить Анри столь необычное поручение и как к нему отнесётся сам Анри. Ещё немного поиграв Анри остановился и пока он не начал снова Иларий произнёс — «Анри у меня есть к тебе поручение, но прежде прочти письмо Гросса».

Анри взял протянутое письмо и молча стал читать. Его лицо не выдавало никаких эмоций и прочитав письмо он так же спокойно спросил Илария — нам нужен свиток?

— Я думаю да — ответил Иларий и продолжил — у нас несколько задач — найти место, где находится свиток и перенести сюда.

— Это будет трудно — задумчиво произнёс Анри и спросил — где шестой мир Эрфера?

— Шестой мир — это мир в котором мы живём — ответил Иларий.

— Значит мир искать не надо! — обрадовался Анри, а затем задумчиво произнёс — я думаю, если свиток спрятан, то спрятан надёжно и находится под защитой магических сил и защитой магов.

— Это и есть твоя задача найти магов, узнать место, где спрятан свиток, доставить его сюда и я думаю ты справишься — сказал Иларий.               
     Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE   В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай-город Москва               
 Страница книги  https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/               


Рецензии