Молитесь

«Ни одна из малых птиц не упадёт на землю без воли Отца моего;
У нас же и волосы на голове все сочтены»; /От Матвея 10. 29-30/.

Даже волос не упадёт без воли Его! Так с кем мы боремся? Кого стараемся обхитрить? Против кого и ради чего рушим экономику и человеческие связи, объявляя карантины?
Не честнее ли будет признать, что вирус Covin – помысел Божий, пусть и недоступный нашему разуму. На то воля Господа нашего.
А мы мечемся, эгоистично одевая маски, восхваляем антисептики и рвем
самое дорогое – человеческие отношения, надеясь обмануть Предначертанное.
Мне кажется, не “самоизолироваться” надо, а крепить в дни испытаний
духовность, помогать друг другу – не забывая, что главная панацея от
всех недугов – это любовь и сердечная теплота,  которые  телефонными
звонками и СМСками заменить трудно.
С мыслями о ситуации с короновирусом я вспомнил и другое.
Почти все люди (за редким исключением) сознательно или подсознательно
Верят в Бога. Но, провожая близких в последний путь – плачут…
Что это, как не лицемерие и подсознательный эгоизм. Плач о себе покинутых. Ведь близкие, родные ушли к Создателю. Или не так?  Радоваться
бы надо, как это делали в древности славяне. А мы лицемерим, сами того не подозревая.
Знаю, мои рассуждения многие осудят. Я и сам, подчиняясь окружающему миру, хожу в маске, чтобы не отличаться от других – но верю, что Covin,
как пришёл, так и уйдет независимо от самонадеянных  потуг земных правителей и всех нас.
Я молюсь так, как умею. Да будет воля Его «и на земле, как на небе»!

               
                3.04.2020г.


Рецензии