Глава 12 Дом вампиров

Этот клоун по именя Диего провёл нас в наши покои:
-Отдыхайте, господа.
-Благодарю, Диего.- произнёс любезно Армаман запер дверь на ключ.
-Велюр, я должен очень серьёзно с тобой поговорить- усадил перед собой сына Армаман,- дело всё в том, что здесь вампирское царство. Я сдесь государь. Если ты захочешь уйти вовсе то я тебе не отпущу. Они тебя не сЬедят, но могут позабавиться. Зло позабавиться. И я им не смогу воспрепятствовать. Если я рядом то появляйся рядом со мной. Понял меня?Если меня нет - сиди в этой комнате под замком. Иначе она растерзают твою душу. И ты будешь умалешённым и желать смерти себе.Сиди и не высовывайся, ясно тебе.Зови меня папой.- и растрепал волосы названному сынишьке.
Армаман лёг на кровать и растрёпанный Велю лёг рядышком. Велюр поцеловал вампира в губы, как любовника и задвинул шторы кровати.

Велю спал,как в раю. Ему снились нимфыи даже Орфей. Нимфы пели на струнах любовные пения и напевы. Орфей рассказывал сказ о своих странствиях. И вдруг Велю проснулся выспав положенный час.Армамана рядом не оказалось. Велюр встал с кровати и что-то зазвенело. Велюр обернулся и увидел на шёлковых простынях багрового цвета жёлтую цепь и крест.
"Это твои дары, любимый".- подумал Велю и поцеловал крест. В углу что-то зашуршало.  И росло-расло, как тень. Тень показало лицо. Это был Армаман:
-Дорожишь по дарком?
-Да, любимый. Я провёл с тобой ночь и ни о чём не жалею. Я  пал и во сне видел Орфея. Музы и нимфы пели мне песни, и я сладко-пр сладко спал. А что делал ты?
-Я беседовал со своими любьми об тебе. Они готовы тебя принять. Они твоих мыслей не слышат. За то я слышу их.- пролепетал вампир.
- Я не пойду к твоему обществу. Я слишком мягкий для них. Они меня съедят.
- Кодекс чести вампира гласит: не убий подобного себе. И мы его чтим. Он висит в подвале коридора. Если хочешь то можешь почитать. Каждый вампир приносит клятву.
- И я тоже буду её приносить.
-Нет. Ты молод и безобиден, как ангел. Подойди и согрей меня.-прервал рассказ вампир и попросил об нежности. Велюр спрыгнул с ковати и побежад в угол, где сидел Армаман. Он пр жал к себе чёрную голову и проводил рукой по его чёрной длинной причёске.
"Я никому тебя не отдам"- говорил мысленно Велю, а Армаман улыбнулся молча плача, и , улыбаясь от счастья.


Рецензии