Дурь

"Дурь"

18+

1 Глава.

"Приветствие"

ЭВМ сказало смортром многозначение;
Я люблю тебя Лукьяна; - сказал Я, по телефону;
В сердце моём любовь к тебе Саша;
Где-то в груди свечи огарок
Сдувает атомёр,
Предснявший
Противогаз...

10. 09. 2018

"Дурь"

За параллельными простами мы перезваниваемся,
Я, - Сектант, и, она, - Лукьяна, держим ладони,
На прострелянных стенах, дозварда выкрашенными зелёным, с мортрами; договариваемся о встречи в СССР, признаёмся в любви;
Сейчас наши партарьеры сидят в чёрных креслах
На беседе с Архитектором, в слепящем белоснежном порталенёрах;
У Лукьяны по правой щеке потекла слеза, и, остановилась на подбородке,
Я смотрю на него, (Архитектора) бесстрашно,
Держу Лукьяну за руку, он развивает полемику о прекрасном мире...

09. 09. 2018

"Эклиум"

Я спускаюсь в чёрном (сартоном) пальто
По тёмному, с затхлыми запахами подъезду; на дворе 1990й год,
Выхожу из парадной (дверь мартальная), на улицу,
А там, на выходе светит безумно слепящее Солнце;
Ко мне подошла девушка, и спросила адрес библиотеки,
Позже, объяснив, что там есть компьютер с интернетом (по таксе);
Я её проводил, и узнал её имя, - Саша...

09. 09. 2018

2 Глава.

Мне не спится в своей комнате, (в квартире тёти), я поднимаюсь с постели, и ищу заначку травы (марихуаны), - желанная охота накуриться, и, поисследовать наш мир; только трава была моей отдушиной, и персональный компьютер, и, пейджер для  связи с другом, о котором я напишу позже...

10. 09. 2018

***

Меня уволили с завода, я вышел с проходной тёмным вечером, бредя по дороге до автобусной остановки, я мечтал о дури; вдруг, чёрный БМВ остановился, и, из окна полуштартном (тонированным чёрным), высунулась рука, держащая сигарету, и многозначительное уточнение, - "Ты куда, Вадим?", я ответил: "Отъебитесь.". - "Мы покажем тебе Матризъю, - садись в машину". Я сбавил ход; дверь машины открылась, и я сел на заднее сидение, с серьёзным шоком, - на соседнем месте была девушка спросившая пару дней назад, где находится библиотека (с компьютерами). "Задери рукав!", строго и решительно сказала девушка в чёрном; на глазах у неё были чёрные матэрные очки; она была брюнетка с недлинной косой; (она мне сразу понравилась, ещё тогда, когда спросила, где находится библиотека), я спросил зачем мне нужно задрать рукав, она ответила чуть громче, и, строже: "Задери!!", я задрал рукав, и, она сделала укол небольшим мартенальным шприцедрассером мне в вену на левой руке; в глазах потемнело, - я уснул...

10. 09. 2018

3 Глава.

"Гимн Матризъе"

Матризъя моя вселенная, лишь для тебя, я знаю путь, я избран из проснувшихся, для того, чтобы вывести избранников из сна, в котором они, лишь капсульная точка, что подрастает, и её жнут Удермантеши Игиолупциссы; Матризъя, как мне тобой управлять, чтобы ты владела Свивидумом, где я преследуемый востарышных агентов КГБ; да, будет свет тебе Иллюмиров неприкасаемых, Ареля (что за границами Плотономы), и, - мой, Сектанта, в твои свёрджи, что светят в мире, где нет Света, лишь мы, - на кораблях электромонтерных аутоботах летим, и отбиваемся от синеманшин...

10. 09. 2018   

У меня нечеловеческий череп (с) ; разбитая чёрная телефонная трубка;
Ипполит (Лёха) похищен агентами Смарда;

"Радуга над вами"

Здесь есть одна тайна,
Тайны не существует,
Так рождаются строки
Цитат,

Мы по-прежнему КГБ,
Мы по-прежнему бесимся с твоих стихов,
Мы должны их охранять, -
Пусть их стережёт интернет...

10. ;. 2018 (Ред.)

"Психея"

Моя любовь, я жду интернет, когда подключим, я в постмодерне стал первым, тот, кто нашёл тебя, и Свидидума, Окулищей управляя, тайным советом Архитектора, что возбуждён, когда я трубку беру телефонную, и слышу твой голос, дорогая Лукьяна...

10. 09. 2018

"Искра"

И загорелись глаза, и ты стоишь огонь, стреляем с автомата; плащаница в сполохах, пробоины в стенах, и, столбах; молитва (песня), - они молятся, я это помню. Эторос; кровь красным вином, я сплатеры вижу в дожде, кровь отпечатками подошв на меловом полу. Чеку сорвало, - лимонка крутится; гильзы посыпались эсмортем из 9000 пуль, что я, - Сектант Ва'дим остановил...

10. 09. 2018

Глава 4.

На электронном будильнике 5:38, я просыпаюсь, первое, что пришло в голову: "Где Саша?"; на дворе 91й год, раннее лето; я умываюсь, (стрижка наголо), достаю препарариум, выпиваю один дазер, - и я уже у окна с остальной командой, Мастро поворачивает голову с платиновой причёской, - дредами, и, стреляет с АКМС-У 89 с колиматором, Лукьяна едет со страшной скоростью на мотоцикле в городском потоке; Я останавливаю ладонью (Будда Харем) 1608996 пуль, и выпрыгиваю мартенно в открытое окно, оставляя на полу РГД-7.

10. 09. 2018

***

Наше спецподразделение КГБ было нацелено на поимку страшного вируса Дегарина, что вышел из структуры. Нас было 8 человек в спецподразделение: Я (Сектант), Ипполит (Лёха), Флорэ (Э. А. К), Лукьяна (Саша), Стивенсон (Сергей), Мастро (Саша), Лис (Саша), Алона (Татьяна); мы ничего, и никого не боялись, - "Никто, кроме, нас".

10. 09. 2018

Глава 5.

Дегарин дымил у окна сигаретой в самом кабинете Кремля, с ним были инфицированные Долбатов, Тарохин; - Ваше мнение о сегодняшнем разъёбе товарищи? - спросил Дегарин сквозь зубы, и схаркнул вправо вниз; двойной ответ (от соратников, с, глухими лицами: "Мы их уничтожим, однозначно уничтожим...".

Ипполит сидел на стуле с разбитым носом, руки его были за спинкой стула, (он изнемогал от физической боли); его допрашивал Долбатов, и Тарохин, первый бил по лицу кулаком, второй периодически папкой, - Дегарин; "Ты чего, Лёха усераешься, террор устраиваешь, мы тебя на куски расфасуем (весь допрос проходил на фоне эсмарто ведра ПТШ).

Глава 6.

Чёрная Акула с радиопереговорами на высокой чистоте "Эхо Москвы", (Окулище) пристально, надзорно, по отечески смотрело на боевую машину КГБ;
Лёха превозмогая боль, и, большую дозировку самора прыгнул, добежав эсмардно в тяжёлых армейских ботинках гладиусах по эсмартованным всплескам воды (от пожаротушения) раненный в ногу, еле зацепившись за эсмирду; полетев с Флорэ и Лисом прочь от окна Кремля.

;

Тем временем инфицированный "Меченый" посещает камеру в Лефортово, где сидит Полин, и договаривается о его освобождение, быка, иначе никак не объясняя, что он был здоров физически...

10. 09. 2018

"Тет-а-тет"

Лукьяна голая обнимала меня (Сектанта), стянув джинсы и сняв (вместе эсмарльдо свитер); в комнате играли колонок играло 7Б .
Под Total всё закончилось... - Я никогда тебя не брошу - сказала Саша мне, я ответил: "А Я Тебя.".

10. 09. 2018


Рецензии