Львиная лапа на черепе

"Львиная лапа на черепе"

21+

"Я"

***

Ах, пошли отсюда, здесь не *** делать,
Пусть пустуют хоромы, в, которые мы угодили,
Съебались в них все прочь,
Пошли за мной, дорогой друг;

По улицам Лондона, по улицам Лондона,
Вниз по дороге, и, не кричи, о боли, которая рвётся душой из тела,
Убежим в Россию; так я попал в Санкт-Петербург, -
Учить русский язык...

09. 10. 2019

"Пошли на ***, ****и проклятые!"

На ***! Ширнусь, кругом одни русские,
Проклятая деревня, грязью оболью всю Русь,
Проклятые Ведьмы, идите по хую,
Моё ширево!

09. 10. 2019

"Да, и, нету вас, проклятых..."

Тебе заебись, сынок,
А мне, значительно похуй,
Сигарета дымит у ***соса,
Что долбится в жопу,

Подтяжки висят,
Заебись ценят,
Сам Дьявол презрительно курит,
Сижу, и, мрачно смотрю;

Из коробки какой-то вылазит пидр,
И, говорит мне: "Во, возгласы!", -
Приехал я на Русь,
В, сам Санкт-Петербург.

09. 10. 2019

"Курю, засучив рукав..."

Какая красивая ****а у Наташи,
Мальчишки поднимают подол,
Мы идём с ней в Ресторан,
Дёргаем в шубах;

Ах, нихуя страна!
Пальчиком тыкнула в окно
Наталья; нихуя, Я - Зверь;
Великий Ирод.

Так мы с тобой познакомились,
Ты мне книги вручила,
Колледжистка Александрия,
Чтобы плакали над учёбой...

09. 10. 2019

"Точка - Санкт-Петербург"

Дорогой друг, пишу тебе письмо,
Высылаю порох,
Ты, заебись, русский припадок,
Я; - в, шорох...

09. 10. 2019

"Разведка"

Смотрю, на, пляже русском голым, куда-то вдаль
Девчонки голые ****ы греют под Солнцем,
Ничего себе, "Пользую Лёху!",
Мне под кокаином в зрачок мерзость попала;

Я бы тебя голубок замацал,
Исчез Я, - чёрный маг под её подол,
Лизать языком, новые двери,
Нового института...

09. 10. 2019

"Я, в, заёбе..."

Вольные каменщики вы,
Вольные мены, вольные цены,
Вольные деньги,
Вольный я!

09. 10. 2019

"Мальчишка радуется, на, берегу Темзы"

И, вот я здесь смотрю из окна,
Трубка за спиной в руках,
Смотрю, на, мир,
Что оставлен в покое...

09. 10. 2019

"Проклятия перед матерью"

"Люд"

Матушка Россия, тебе заебись, а,
Я - Великий зверь голый тусуюсь, и, сами буквы прыгают, на, белой бумаге,
Едем мы всей кампанией покорять мир,
Позади, баба голая, на, верёвке бежит;
Ах, езда, езда, мчим, куда-то, в Москву далеко,
Заебись; шпана, и, пахнет ширевом тонким, и, гашишем, и, каноплёй.
Я - заебательский поэт, Великий зверь прозвище,
Ласки, шёпот, да постели,
И, я, в кровавой маске исчезаю,
Вместе, с каретой, вместе с гееной,
Православная Русь...

18. 10. 2019

***

Россия, здравия тебе желаю,
Приехал я, Телемит,
И, вот нахуя вы собрались,
Мне на вас похуй!

18. 10. 2019

"Ебло Солнца"

Всё, ****ую до развалин,
Всё, там есть,
Всегда заебись платили,
Всё всегда...

18. 10. 2019

"Дрочка в грязи"

Поганка, и, Я всегда, на, коне,
Везде комары, и, ****ы,
А, ты *** в дозоре,
И, сама смерть блещет;

Я вам навсегда скажу, что такое позор,
Голый я моюсь, на, пляже.
Одиноко, и, скучно, тут у вас,
Я лучше обкурюсь каноплёй...

18. 10. 2019

"Награда"

Москва, гордая, заебательская, я гордый мужественный человек,
Стою здесь памятником, и, восхищаюсь,
В шубе львиной,
И, ****ься охото дальше...

18. 10. 2019

"Наебнулась"

Вот, и, покурили, и, над бумагами,
И, над оценками, и, над супругой в шубке,
И, золотое время обсудили,
И я счастлив...

18. 10. 2019

Дарю тебе Россия свои успехи,
В трудах, над своим благоздравием
Для печати, или, его ума,
Самого автографа

"Когда дорогая отвернулась от меня, мама.."

"Ради радости этой жизни"

Да, да, съебались за червяком,
Две красотки, я их тащу на себе,
На кладбище, через Мантофагорку,
Ценить могильный камень; -

Смешно им, платья ветер обдувает,
Первый снег летит, какой день,
Я - зимую, гордо я ответил;
И, вот мы стоим,

И, смотрим, - ах, жизнь заебись,
И, сами гномы в дверь загробную
Стучат кулаками, -
Мне снова похуй...

18. 11. 2019

"Три строчки"

Идём по ступеням из камня,
Вниз, Червяки,
Там заебись платили, -
Там сам героин...

18. 11. 2019

"Письменный стол..."

Он (кто в брюках) ведёт к ней,
Она стоит, и чулки натягивает; -
Мы смотрим, - Я, : "Это, забыл...",
Гномы, гномы, мне похуй.

За столом Сутенёрши деревянном сидим,
И я ем блин, пар идёт,
Гномы, вы прямо, как масонский орден,
Меч наебнулся, звонко; -

И, тут на столе загорелась свеча,
Плавится воском Белоснежка,
Как хочется всем передёрнуть,
Мир подземный, ты ржёшь надо мной; -

Должник купается в чане,
Заебись кипит в масле,
Смешно ему там, или я ровный, -
Полстола отломила мышка...

18. 11. 2019

"Теплилась душа..."

Зимняя стужа, зима пришла,
Зимую я дома, где всегда тишина,
Зимою мне холодно,
Я к вам простыл;

Вы замечательная, как воспоминание,
И: дерево за окном белое,
На ***, съебусь на тот свет,
Там Белоснежка,

И, берёт в рот самый лучший месяц,
Сентябрьский день,
Когда я счастливый домой вернулся,
Сел, и простуженным голос пропел:

Слався счастье моё, моё счастливое детство,
Всё проебал дождь,
Я - Великий зверь остался маленьким человеком,
Который на вас смотрит,

И, вы мои люди, не знаете горя,
А мне заебись будто вновь,
Ты со мной, - та ****ая маленькая кукла,
На которую дрочат;

И, она говорит, заебись ходит,
По подиуму, в каблуках,
Я сижу у камина, у стены,
И, мне боязно её вспоминать...

18. 11. 2019

"Меч в руке..."

Некуда мне охуение спрятать,
Дым из камина чёрный дымок,
Напоминает мне о том, что я её любовник,
Сам Дьявол залез на подиум,

Со всеми бесами, пороками, и, демонами,
Всех перебили, и, страшный звук,
Скрипка заиграла, и, все пируют, танцуют,
Она - заебись, сейчас, мёртвая,

Лежит под землёй,
Я - Вдовец, а она наёмная,
Чёрная рабская, работа,
Быть нефтью, и, кровью под землёй...

18. 11. 2019

"Мама..."

Старая сука, грызись со своими друзьями,
Я покидаю мир, в котором война,
Я уезжаю, далеко, где, она,
Самая прекрасная, на, свете,

Сама планета Наталья,
И дождь бьёт стальной, по земле, и снег всё летит,
И, вьюжит, и, сами дети
Идут, и все голодные,

Слався война, кричали люди,
И, вот тишина, и, счастливы все,
Нету тебя Англия, нету, нету,
Всё, покой, их приберёг...

18. 11. 2019


Рецензии