Звёзды над моим домом

"Звёзды над моим домом"

"Раздеваешься, и радуешься мотивам Дорз"

"Ноги"

Когда солнце гаснет, приходят войны,
Внутри мир исчезает, увядает, и, сохнет,
На, войну собираешься полуголым,
Подружек, и, кукол не замечаешь,

Прёшься по всякой чепухе,
Заманиваешь мух в свои сети,
Летаешь, на, корабле,
В натуре, *** в жопе герлы,

Что закончит дни в диком лесу,
Иначе, мы победим,
Когда мир одержит победу,
Над миром войны...

28. 07. 2019

"Голый ***"

Правда такая вещь, что становится страшно,
Умирает, на, ладони мотылёк,
Или лежит капуста у козла оглоеда,
И, пахнет войной;

Сниму я ботинки, поставлю гитару в тень от солнца,
Высморкаюсь в рукав своей кофты,
Заманю в свой мирок полстраны,
Закурю косяк охуенно здоровый,

И, не поникну, будет схаван весь резерв
Её армии, ****а запахнет, на, побережье,
Конопля, или каннабис дотлеет под дождём,
Никто не придёт...

28. 07. 2019

"Нарк"

Натура она такая же среда,
В ней есть одна ***вая новость,
Ничего не утаится в тебе, или твоём замысле,
Иди босиком по воде, или напейся водки,

Что такое русские, не знает никто,
Знает один бог, что такое миф о войне,
Из-за дыма из окон,
В котором стекает кровь с её ладоней,

Просто, крадись за ней тенью,
Следуя за счастливым концом,
Что торчит из члена,
Чтобы узнать, что такое пацифик...

28. 07. 2019

"На ***?"

На *** тебе война, если в войне нет ничего,
Укради мешок конопли, или доллар,
И, тебя не посадят в тюрьму, а изнасилуют копы,
На, каждой табличке их мнения,

Ходишь, и, рисуешь пацифики,
Якобы они довольны,
А позже, напиваешься до драки,
И, кричишь, на, мир, что он дурной коп,

По-просту, иди за навоз,
Или слушай мир, что под ногами,
Когда идёшь по земле,
Иди прочь...

28. 07. 2019

"Поэт"

Есть одна правда о которой весь день пахнет дым из окон,
Идёшь, если есть еда, на *** жильё,
Или, там становишься, на, ***, что тянет чёрный негр,
Видимо, у него нет дома,

Или, в напряге семьи, те, что ***во сосут нефть
Из его рук, на, кресте,
На, котором он повис,
А когда смотришь вдаль,

Не узреешь уже ни ***,
И, проходит блондинка, на, ней нет платья,
Гонит по шоссе автомобиль,
И, на *** едут колесом;

Дым похож, на, голую нефть,
Если узреть в ней бога,
На, стене плакат шоу,
На, котором вы втроём ****есь за ни *** уже,

А обыденное, годное всему, и, вся,
Мания в ней есть, и, гонит автобус
С пассажирами в формах,
Очень похоже, на, миф о войне,

Что украли в детстве,
Ходят здесь, и, стучат, по голове бьёт дождь,
Голый танцуешь, на, стекле,
Заходишь в дверь, что открывает уже бог,

И, ненавидишь бледного ***,
Что крадётся за тобой, чтобы украсть ещё тысячу мнений,
Что таились в твоей голове,
На, хую повисла улыбка, её зовут Натали...

28. 07. 2019

"На самом деле его нет, включите музыку погромче"

"Унеси меня ветер"

И, вот ты съёбываешься до закрытой двери,
За ней никого уже нет, только вертолёт Апачи
Кружит над джунглями, судя по телевидению уже ни ***,
Знаю, что времени нет у нас, есть только канопля,

Стреляет сердце, и, рвётся, что-то в тоске,
Такой невообразимой, что едет качан,
Умираю из-за тебя, война, в мире у меня сегодня никого не осталось,
Лети же птичка вдаль, и, верь, моя страна Америка, что я твой сын...

30. 07. 2019

"Хипп"

Полетели со мной, Наталья, на, вертолёте, я солдат Америки,
Будешь у меня сосать, я тебе буду петь о том, о сём,
Когда ты становишься странным, у тебя не возникает ничего уже в мыслях,
На тех мотивах, что ты ищешь в рок-музыке,

Упади же Земля, на, меня, я зароюсь, и, буду рыдать,
На, вас нет ни ***, ничего во мне, только струна бьёт, и, дождь за окном хлещет,
И, идёт мир, на, войну, и, тянется дым из моих окон, что я покорил своей песней,
Если устанут семьи, живите в своём мирке, и, не пейте виски,

Голый танцует, на, стекле, не возникает ни *** уже,
В мире столько тайн, что тайны о ней нет,
Ногами упираешься в педали автомобиля,
И, мчишь под радугой, голым...

30. 07. 2019

"Выстрел в небо"

Годами в трущобах живу, и, не знаю, где водку купить,
Но знаю, что спирт всегда стоит там, где ему нужно,
Если его купить, то будет обычная музыка,
Такая, что не услышать, знаешь, сейчас ничего нет, на, ушах,

Только цветы в голове торчат, и, знаешь ли ты,
Что такое быть хиппи, таким, что не станете вы никем,
Только командуешь ты плохо мой друг,
У тебя в мире нет войн за свободой, или должен каждый жить,

Там, где есть всё то, что вы называете болью,
Которую мне не передать уже,
Едет машина, куда-то вдаль, и, я вижу, что нет, на, месте ни ***, ни слова,
Только едет чердак у кореша, что не пьяный, а вернулся с войны,

Что во Вьетнаме, и, каждый день есть все те условия,
Такие, что хочется быть одним, одиноким, или, просто, садизм
Захватит умы, и, мы будем жить вне мирового порядка,
Натальи, что сосёт в машине у троих,

Потому что есть обычная страница книги,
Что вырвата, и, похоже, библия, лишь атомный режим
Моего чутья, и, вдруг, я увидел, что нету нихуя в этом,
Чтобы быть, на, работе, такой, что не вообразишь,

И, сами копы штрафуют всех, кто едет, на, машинах,
Куда-то, на, фестиваль, который отыграл уже президентский полк,
Которому невдомёк быть одним, или одиноким,
Потому что в дуле винтовки, или автоматов цветы...

30. 07. 2019

"Когда-то ты была такой же, сейчас ты смотришь, на, меня глазами, что опустели..."

Усталыми руками держу руки всех, кто идёт, на, войну,
И, смотрит, на, всех, кто гонит по шоссе, чтобы знать, что такое быть вместе с тобой, Натали, и, верить в бога, что идёт, на, войну с костями, или атомными грибами,
Что, на, радуге моей, что вы не увидите, и, будет ли обычная армия, что приедет, за теми, кого нет, и, станет обычный мир таким же цветком, что торчит в поле,
Или, на, обочину садишься одиночкой, и, ждёшь всех, кто смеётся за спиной,
Потому что нервы, на, исходе, и, всё упадёт прахом,
Лишь ветер оставит облака, и, мы попадём в страну, где никого нет,
Только темнота, и, все мы будем вместе с Сатаной, или Дьяволом,
Гоните далее до того самого, что вначале, и, помните всех, кто донимает Натали в автобусе,
Или целуется с голым ***м, что висит у меня голого, и, никому не нужного,
На, свете, что сводами небес над головой, что прострелена со всех автоматов,
Что сегодня стреляли во всём мире, даже во вселенной, что закончилась,
На, зрачке подсудимой, что трясётся в камере, перед смертью...

30. 07. 2019

"Если в сердце есть радость, то она из-за тебя..."

Раз, два, три, по голове хлещет ливень,
И, все бегут назад в дом, чтобы знать, что такое музыка,
Что льётся во всём свете, что называется обычным делом,
Когда есть не то самое средство, а обычная посуда,

Или, обычная таблетка, что трясётся в руке,
У наркоманов, что смеют даже улыбаться,
И, смотреть, на, мир, что заканчивается, одиноким хлопком двери,
Что открывается, и, закрывается, и, голый танцуешь, на, песке,

Где-то в Соединённых Штатах Америки,
И, ни *** уже не случиться с теми, что есть, на, планете,
Когда всё навернётся обычной армией, таких же, как ты, Наталья,
Что сегодня снимает квартиру, где-то на Земле,

И, смеётся над всеми, потому что у него есть обычная зарплата,
И, есть на это повод, быть вместе с ней, и, ребёнком, что смеётся,
Или плачет над собой, или теми, кто будут во Вьетнаме,
Что горит в моих венах...

30. 07. 2019

"Идеалы Америки"

"Тёплые слова"

Я есть твоя звезда, а ты, как боль,
Что не унять,
И, если ты мне должен,
А, может знать, мы все герои;

Вот, я, я твой пример,
И, мы твои герои,
И, есть война, а мир, борьба,
Я улыбаюсь;

Всё хорошо,
И, слёзы ни к чему,
Ведь мы с тобой американцы,
И, это гордо...

19. 11. 2019

"Когда их укрываю спины флагом..."

Стоим в строю, и, верны долгу,
Ведь над Америкой есть флаг,
И, если ты американец,
То лучший ты в строю;

И, мы с тобой сегодня плачем,
И, Солнце радуется за нас,
И, флаг Америки развивается,
И, мы стоим в строю,

Я, плачу над землёй свободы,
И, ты всё так же гордо,
Всё идёшь в строю,
И, президент мне говорит: "Ты мой герой...".

19. 11. 2019

***

Цветы к твоей могиле я возложил,
И, стою тут человек Америки,
И, знаю есть всё то, что есть у всех,
И, память вечная тебе...

19. 11. 2019

"Ты горд..."

Страна, моя ты гордая, и, стойкая,
И, мы стоим тут на земле,
И, звёзды на флаге,
И, он на гробе,

Я всё жду тебя,
Мой друг, американец,
В земле ты,
А, может дух твой нужен мне...

19. 11. 2019

"Когда плачет земля..."

Минута молчания, мы все с тобой,
Америка стой,
Я её помню, когда был с тобой,
И, счастье наше, мы разделим с тобой;

Мы твои дети твои,
Мы люди свободной Америки,
Я буду стоять за тебя герой,
И, флаг развивается над домом...

19. 11. 2019

Тебе, моя страна,
В. А. Миронкин


Рецензии