Радость моя, смейся!

"Радость моя, смейся!"
(Трилогия)

"Когда ты плачешь, радость моя..."

"Разок, второй, и, Ас"

Я есть, а тебя ебут;
Нету тебя, вообще, -
Россия раз, и плюнь в воду,
Или, колодец, в котором весь мирок,
Плачет, и, не больно,
Сытым быть мне дано воробьём...

20. 12. 2019

"Полночь у Шамана"

Солдат мой, ты первый, на, земле, и, Третий Рейх,
Построен для всех, всех, всех,
А ты, жирная русская ****ь с трубкой, и, усами,
Жрёшь *** ожиревшими, синими губами;

О, Шаман! Трубка хороша,
Поедем на мотоцикле, в город оккупантов,
Там долбит пулемёт, и, ты проходишь радость,
Топорище, и всё, всё, что нужно в лесу перед колбасой...

20. 12. 2019

"Гномий Гон"

Ядерный щит тащу,
На нём свинья Белоснежка,
И, смотрю, и, дрочу в окно,
Я, - самый честный...

20. 12. 2019

"Я, бы их к Маме..."

Иди вперёд на поводочке, я тебя веду,
И, ты прямо в щёлочку девушкину попадёшь; -
Я тебе, говорил: "Не верь, не верь в радость...",
В концентрационном лагере, ещё много тёлок;

Слёзки, это ребёнок, а если чертится, на, пятиконечной звезде,
Значит, - это ННРБ,
Вот и погоны в сапогах,
Торчат две веточки горелых...

20. 12. 2019

"При руках ли ты, эхо..."

Смех, хороший, как юмор,
Война, как спирт, и, вода,
Красная, и, тяжёлая,
Похожа, на, флаг...

20. 12. 2019

"Капризная ночь"

"Страсть"

Я с тобой на краю,
Ты во мне, Ева браун,
Я так же всё дрочу,
Из окна, на шествие;

Ты одна у меня,
Такая сногсшибательная, и, соблазнительная,
Я всё бегу,
От мира...

06. 02. 2020

"Ария"

Ты под гипнозом,
А, здесь умирают дети,
Красивые, и, пригожие,
Как дюна, что слиплась,

На, масках лиц,
Есть свой шансон,
Они похожи,
На смерть...

06. 02. 2020

"Слепок"

Ты говоришь у неё радость,
А, у неё, лишь могильный стон,
Необычная леди,
Что пьёт коктейль,

В, котором есть тирания, -
Быть дождём, над могилой,
Если есть, на то право,
Быть узником гетто...

06. 02. 2020

"Вода"

Ты такая хорошая,
А, я одинокий,
И, никчёмный тиран,
Что пьёт вопли,

И, стреляет словами,
По утехам,
Что есть, на всём,
И, даже, в слезе...

06. 02. 2020

***

Слався Победа,
Над врагами,
Радость, какая ни есть,
Слався, фюрер Гитлер!

06. 02. 2020

"Капризные песни"

"Диктатор"

Я - Великий зверь, ты моя слуга
пристрастия, такая, что есть слеза по щеке,
Что так долго льётся,
И, нету никого в мире,

Кроме, нас, - обычных людей,
Что на щеках несут боль слёз,
Которых нет, из-за того,
Что фюрер сгинул!

06. 02. 2020

"Я бегущий человек..."

Я свет принёс в храм,
В котором нет никого,
Кроме участников ННРБ-допросов,
Таких, что грудь сводит,

И, они бегут, - души
По полю,
Над землёй,
Ветер дует,

Как после картошки,
Что в костре готовят,
На, счастье, или, радость,
Для нас...

06. 02. 2020

***

Вот, и, кончилась любовь,
А, на самом деле, Хиросима началась,
На, сердце, есть одна книга,
Название: "Огромное, чистое небо",

Роберта Рождественского,
Я в ней главный герой,
Такой, что точки, над головой,
Это мухи, или опять бьют, и, бегут, из концлагеря слуги...

06. 02. 2020

"Поэзия"

Я бы в ней купался,
В пилотке, что с цветами стоит,
И, похожа, на Выборг,
Из которого Лёха Никонов, -

Поэт без дум отвечающий
За участие лиц,
В которых есть,
Одна мысль:

Трахнуть, и, быть таким же,
Как все, а, я честнее,
Я, - дрочу,
На ваши сапоги...

06. 02. 2020

***

И, ушло всё, что есть,
И, нету жизни, без концлагеря,
Только мысль о ветре,
Что унёс мир.

06. 02. 2020


Рецензии