Меч в твоём сердце

"Меч в твоём сердце"

"Ночь в огне"

"Каприз"

Я Дьявола в упряжь взял,
И, покатилась телега,
В миру меня зовут Великий зверь,
Свои, соратники, родители, - Вадим;

Я стерегу покой Земли,
И, остерегаюсь рыжих бород,
Когда иду, - меч, закон, воля, разум
С собой несу их,

И, облик мой,
Как белая мука из ржи,
Что цветёт во поле, что платиной горит,
И, мёрзну я зимой, что длинная,

Как мой ***, что яйцами бренчит,
По жопе девственницы; пройдусь руками
По её телу, чтобы здесь, над бумагой затекла,
Соком, что льётся, из ****ы...

06. 02. 2020

"Самостоятельность"

Я умыл лицо, и, руки, столь прекрасные,
Что нервы дёргаются у блохастого,
И, у кровати моей стоит покой,
Такой, что не обратишь внимания;

Я - Великий зверь, что в цепях держит сознания,
Для покоя моего, что любо ветру в поле,
Или, ливню, что хлещет по бритой голове,
Что прячется в сюртук,

Который носит рыжебородый,
Которого убьёт сам офицер,
Что вина пьёт, и, ноги раздвигает девушкам;
И, шепчут на ухо мысли свои големы...

06. 02. 2020

***

Я автор строк сиих,
И, чрево выворачивает у Рыжего,
Что под телегой спит,
С ярмом...

06. 02. 2020

"Суд"

Я умолк, но строки сии я даровал свободе,
Что в каждом вздохе, и, лишь лишаи ползут по знатной Алфёрихе,
Что ****ой вшивой натрясла проклятия на мир,
Что во вселенной, такой большой,

Мол шар земной за ней, -
Катись, и, тресни жопой жадина, иль, жаба,
Что на голове носит кривые роги,
И, ****ся под кнутом...

06. 02. 2020

"Палец"

Само издание цвети, как цветут маки во поле чистом, платиновом,
И, ****ся мир с божественной натурой наркомана,
Что здесь царит, в, каждой строчке,
Или, едет на телеге, с, Дьяволом в упряжке...

06. 02. 2020

"Слава тебе, Христос"

"Подвиг"

Есть серьёзная боль,
Что мне рассказал ангел с небес,
С подрезанными крыльями,
За плечом, при столе, и, свечах;

О том, что в мире, где без небес
Есть серьёзная боль, и, разочарованья
О которой и не вспомнишь, за день,
Лишь свет свечи зимой будет литься,

В моё лицо, что немое от горя,
И, надежда появится тебя обрести,
Счастливая нотка из жизни,
За которую держишься стариком...

15. 02. 2020

***

Качели летели,
Мир войной летел,
Она сидела на телефоне,
Я охуел...

15. 02. 2020

***

Кошка, что мне подбросили,
В окно была чёрная,
Я никому дорогу не перешёл,
Она сидела на телефоне,

Я вам не гипнотизёр,
Я - Великий зверь,
Есть одна замануха,
Я ей велел стать огнём...

15. 02. 2020

"На фиг"

В её карих глазах я увидел весь свет,
И, на ослика сел,
И, въехал в дверной проём,
И, дверь за собой захлопнул; -

Правда вся в том,
Что идёшь под кнутом небес,
И, ангел Владислава,
За плечом...

15. 02. 2020

"Есть имя..."

Праздника нету,
Есть щёки, что рдеют,
И, я смотрю, на, гипноз,
Из фольги,

И, фужер вина,
В это Рождество отца,
Самого Александра,
И, всё наоборот,

В, мире креста,
Что стоит, и, молчит,
А, на нём шипованная лоза,
С цветами и ягодами...

15. 02. 2020

"Усердие"

Вот обломанный шоколад,
Вот глоток вина,
Вот пенсия, - шиллинги,
И, сам Незервуд;

Где я самый одинокий ум,
В, котором нет ничего ***вого,
Только сила ума,
И, тяга к женщинам,

Любовь к Англии,
И, всему что держава хранит,
Снег пошёл, и, дорогу замело,
Чёрт за скрипочку сел...

15. 02. 2020

"Провожая гостя"

***

Я проснулся, и, охуел, Солнце шумит,
Приглашает всех в окно,
Руками своими машет,
В шапке с бубенцами,

И, лето, на, дворе, что зима,
По которой гарцует шумила,
Всех интриг,
В дневнике наркомана,

Или, банкрота, аморала, Зверя,
Армагеддона, величия, сухого старика,
Или, просто сына,
Что без родителей...

15. 02. 2020

"Ноты"

Дьявол кореш заходи к свечке,
Будем мечтать о девке,
Или, просто расплачемся,
И, вернёмся в детство,

Где мать, и, отец, - родители христиане,
Их изжил, Сатанист,
Что чёрную ворону заприметил,
На заднем дворе,

И, стал отличником бога Ра,
И, стал белоснежным снегом,
И, пивом из бочек,
И, побегом...

15. 02. 2020

"И, упал рок..."

Мироноограмма, на, полу,
И я тайком приглашаю людей, -
Тайное общество называется,
Эзотерический круг, самой Мирониады,

Сам замок, сами чаи, сами сигареты,
Оголтелый секс, бабочка, на, шее,
Сама разведка ***м,
Женщины...

15. 02. 2020

"Огонь рока..."

Меч лежит в плащанице,
Свечи стоят всюду,
И, Дьявол мацает Владиславу,
За попу,

И, *** встаёт, у автора
На, этом месте,
И, Дева Мария показывает грудь,
И, все собрались...

Даже скелеты в колодках,
Замочного подвала,
Что внизу замка,
Под паутиной времени...

15. 02. 2020

"Пацифизм"

Сокол влетел в грудь,
И, сердце забилось,
Меня помнят в своих кругах света,
Я, над свечой молчу,

И, падает, на, улице снег,
И, ты молчишь под землёй,
Под чернозёмом,
И, нефтью...

15. 02. 2020

"Состояния"

Скрипка лежит, на, окне,
Я - Меломан,
Чувствую геенну,
И, слеза, на бутылке,

Похожа, на отличие,
Что, я презентую,
В Тайном обществе
номер один.

15. 02. 2020


Рецензии