Каждое желание твое...

"Каждое желание твое..."

"Виселица"

"Признание"

К твоей щёлке приползти,
Я всегда знаю, как, о, куртизанка,
И, вылезать от стоп,
До ****ы, тебя мокрую;

По чулкам пройтись языком,
До щёлки твоей, всегда есть возможность,
И, *** стоит бугривый,
На тебя, труд...

23. 02. 2020

"Ярость"

В ****у твою вхожу языком,
Как раб покорный,
Сторожу её сок,
Чтобы вином не иссяк,

Как жаркий пирог,
Твоя ****а для моего языка,
Что лижет её,
И, ты стонешь;

Ты садишься, на, меня,
И скачешь,
Позже ссышь мне в рот,
О, куртизанка!

23. 02. 2020

***

На львиной шкуре забавляемся мы,
Трахаемся, ты стонешь, я ахаю,
И, всё до ****ы,
Я о ширеве!

23. 02. 2020

"Скупость"

Трубку начиняю табаком,
Зажигаю спичку,
И, прикуриваю,
Дымлю,

И, снова дела,
Всё тот же камин,
И, Какля брынчит,
На, мандолине...

23. 02. 2020

"Булка с молоком"

О, ржаное поле,
И, булка с молоком,
Как завещала сама Ротшильд,
Быть сытым, и, с мешком;

Канопля, на заднем дворе
Растёт, - сорняк,
Даже с него спрос в деньгах,
И, объёмах...

23. 02. 2020

"Стопутёво"

"Путёк"

Руки трясутся у него, тянется за уколом,
Самый последний "вор" во Вселенной,
Володор его зовут местные,
Что ****ы ему должны выдать;

Самый последний петух он,
Я его чураюсь, но когда встанет,
(Без денег), к нему даже не подхожу,
Аморалы мы все, и, всё!

24. 02. 2020

"Сто"

Когда учреждения закрывают,
Мы открываем двери,
Аморалы мы все, во Вселенной,
Спим по трое, едим из корыт,

Деньгами сорим, воспитываем людей;
Я, - на Толстухе прыгаю,
Смеюсь, - ей похуй!
И мне ровно;

Чердак чтобы перекрыло, курю,
Аморалю сегодня по-полной, -
Отца и Матери какой год нету,
И всё до ****юлей,

Тех, кто не поддержит юмор,
И, не выпьет джинна, или, самогона,
И, не закурит мундштук, или папиросу,
Сигару, или окурок;

В домах весёлые окна,
Сами такие избрали,
Я из прошлого в будущее смотрю,
Мне похуй!

24. 02. 2020

***

Я; - Аморал,
Моё видение ноль,
Ноль лет, -
Всегда ноль...

24. 02. 2020

"Скорбь"

Я круглый бублик ем с чаем,
Пью, и стремлюсь к высоте;
Аморалы вы те, кто мораль не соблюдает,
По-просту живёт аморально.

Я же от вашей морали отчуждаюсь,
Те, кто ко мне в чай заглянут,
И всё тут,
И так, сяк...

24. 02. 2020

"Вадим"

Я - старик, море у ног,
Пляж для меня одного,
И у всех рот на замок,
Я в купальнике, и, шляпе!

24. 02. 2020

"Каждое желание твое..."

"Каждое желание твое..."

Каждое желание твое я с тобой,
Молвила мне Дева Мария,
Что во сне ко мне пришла с обнаженной грудью;
Я буду с тобой, мой табакокур;

Трубку уронил я из рук,
И свесилась рука,
С поручня кресла,
Я отъехал от прихода...

24. 02. 2020

"Я с тобой..."

Я с тобой, - сам Иисус въётся у ног,
.Дымом, что из трубки невидимой льётся,
Я в пентаграмму ухожу,
В геенну по ступеням;

Свои грехи тащу в мешке,
Что полон ими, -
Я в сюртуке,
Там я знаю свой угол...

24. 02. 2020

***

Принимай утренний свет мою персону,
Я проснулся к Солнцу,
И, выглянул из-под одеяла, -
Какой же я одинокий,

И, сон, каждое желание твое,
Со мной молвила Богоматерь,
Что спустилась ко мне,
В покои...

24. 02. 2020


Рецензии