Сектант два трилогия

СЕКТАНТ Два
(Трилогия)

21+


Часть 1

"Сектант: Мир. Единица"

***

Вьюга за окном, и, мне холодно;
Сказки, про, рыцарей вспоминаю,
Никогда, не, увижу, тебя, дорогая;
Больно, и, хочется плакать...

17. 01. 2020

"По призванию вы..."

Она цокает по брусчатке с папкой,
Чулки на ножках, и, ветерок
Между ног, идёт до Кремля
ФСБ-ведьма; и; меня вспоминает.
Встреча была на Лубянке; -
Новый рейс на работу Сектанту,
Да; мы спали, играл Rammstein,
Мы ****ись, и, позже поролись, и, трахались...

17. 01. 2020

"Пропаганда"

Вот, и, вьюга, маршрут установи, -
Мы с тобой идём, на, место встречи,
В крови у тебя кокаин, адреналин,
И, водка; много решений, и голос за Путина.

17. 01. 2020

"Колосок"

Есть одно на Земле, -
Есть Земля, и, другое;
Есть обет мой, есть и дети "секты",
Есть и структура специального назначения,
Где она тусуется, а; под картами,
Нож, и; пистолет в кабуре, и,
Различные татуировки, работа.

17. 01. 2020

"Всё так..."

Есть глаза, что в маске,
Твои, русский боец,
Ты ломаешь окно; на тросе,
И, режешь горло террору.

17. 01. 2020

***

"Стрелял, с; пулемёта,
Со: снайперской винтовки,
Оказался поэтом, Сектант,
Ему; ещё повезёт...".

17. 01. 2020

"За шторой"

Чучело у окна, палки, да, каска, на
Палке, - это образ СЕКТАНТ,
Его он оставил, когда уехал,
В, командировку, с чёрной сумкой,
Дома оставил письмо: в нём три строчки, -
---
Я тебя люблю,
И; хочу увидеть снова,
ГНК запрещает - это спецсредство.
---
17. 01. 2020

"За дверью..."

О, Берлин, дворы, и, скверы,
Задачи: разведки простые,
Явиться на работу, достать; документы,
И, вниз, где кипит работа,
Иного характера, такого, что, и; нет,
Повода, что делают, на, дне суеты городской,
Где проституция, и, нищие дети;
Иду, и, воротник задрал, аж; зубы
Смеются, над тем, что когда-то
Было приличным, - это гетто (вспомнил
строки Лёхи Никонова).

17. 01. 2020

"Шаги"

Пиво пью в бирпаке, смотрю на индустрию
Берлина, куда-то надо идти, где-то живёт
Масон, меня нахуй убило, не вылезти
Из этой подворотни; я дойду, до ночлежки,
Где весь панк тусуется, там ЛСД-трип,
Там, вообще, нихуя не сбудется...

17. 01. 2020

***

Россия - это люди, ботсы снимайте!
Мы любим порядок в доме,
Где музыка играет; шар земной
Обогни; нихуя; там, и люди летают,
От витрины помню одна отойти
Не могла (в мини-юбке герла),
Надо снять эту русскую картину,
И домой восвояси, быть!!

17. 01. 2020

***

Хаки, хаки, хаки, и, две туфельки сняты,
Горит костёр, и, прётся герла дома, а здесь:
Панки; под страницей прячется шпион,
В "Библии этой ничего хорошего,
Только лицо посмотри, не взглянет,
На него, и, Солнце, Сварог".

Часть 2

"Секта и её образ в душе"

***

Я рыдаю на флаг,
Слёзы горькие утираю им,
Я бы смог всё для покойных родителей сделать,
Но их нет рядом со мной;

Горькая на столе,
И, сигаретный дым повис,
Я, - Сектант бы здесь воскрес в чаду,
Но времени уже нет...

05. 03. 2020

"Изъятие"

С тобой хорошо,
Что ещё может быть лучше,
Чем быть с тобой дорогая,
Та, что в сердце у меня;

И, дорогая кривая ведёт куда-то вперёд,
Я по ней бреду, флагом покрыв спину,
Я, - патриотом дойду своего дела, -
Быть офицером специальной службы...

05. 03. 2020

"Моё имя рваное..."

Моё имя рваное,
Лица нет,
Нет вообще меня в мире,
Там, где Солнце,

И, Москва зовёт к себе,
Быть чутким, и, осторожным,
Таким, что дым превратился
В облако, над асфальтом,

В котором застряло лицо,
И, погоны на плечах,
Что ношу, и, службу служу
Российскому государству...

05. 03. 2020

***

Я тебя помню, первая,
Самая наилучшая, близкая к сердцу,
Та, что в груди,
Под бронежилетом спецназа,

Та, что огнём, и, глубиной в глазах,
(что под щитком)
В которых беспристрастие, -
Быть одиноким навеки каменные,
До самой смерти, что когда-то придёт...

05. 03. 2020

***

Я есть несущий смерть,
Боль, и, разочарования врагу
Из покон веков боец,
Аминь.

Часть 3

"Стихи без имени"

"Завтра осень"

Трассера, на, ночном небе Афганистана,
Это прекрасно, это прекрасно,
Быть солдатом, и, воевать, за Россию,
Мне пристало стрелять, убивать,
Мне пристало любить, и, защищать Родину,
Завтра осень придёт, и, я красное знамя буду целовать,
И, вернусь ли я домой,
Знает только бог,
Пью я водку здесь, и, курю сигареты,
Трассера украшают ночное небо,
Я украшаю собой войну,
Ту, на, которую пошёл,
Чтобы стать офицером,
Да, таким, чтобы меня не забыли,
Вот, и, стреляю здесь по врагам,
А, когда наступит тоска,
Пью водку; в этом стихе ничего нет,
Только грехи, отмолит мула, или батюшка,
Я же буду стоять за советскую армию...

31. 08. 2019

***

"Курс"

На штурме потерянные годы,
Даже строки собирём,
Становишься старше, -
Меньше кричишь,
Любовь, или выстрел, и вино
Посмертно нам приготовят;

Заповеди наши просты, -
Совесть, честь, и, доблесть,
На, столе стихи, оружие, и, фужер,
В душе порывы, и, ветер, свободы...

04. 07. 2018

"Смотр"

На, стрёме, и, вид, проще,
Вижу, всё, на, свете,
Всё, знаю, сам,
Ежели, я, - разведчик...

04. 07. 2018

"Час"

Есть на свете одна рабочая профессия; -
Разведчиком быть не каждому дано,
В мире мышей я кот
С большой буквы;

Смотрят на нас лица глухие.
Не скажут, не спросят;
Знаю я, что Я; - лучший на свете,
Вопросы о времени, и, миге,
Затронут меня, и, друга Лёху,
Есть, что закурить, друг, а?

04. 07. 2018

"Пища"

Еде время; ностальгия большая, -
Думаешь сам... Ешь со всеми, -
Никогда не разлучат нас с едой;
Даю обет...

04. 07. 2018

***

Спим.

04. 07. 2018

***

***

Москва - слово гордое,
Столица мыслей, и, мечты;
Слово такое грандиозное,
Что лежит на устах.

Москва, горит в груди,
В сердце, что наполнено кровью,
Дорогой мне Родины,
Что в жилах кипит;

Москва повторяю я снова, и, снова,
Когда молюсь, на Россию,
Что в глазах застыла,
Я сегодня, поэт, - прослезился,

Когда проснулся, за письменным
столом строгим,
И, чаем крепким, в кружке, и, оружием
И, в дыму сигаретном,

Я вспомнил, о, Родина!
О тебе, такой прекрасной девушке,
Что виски болят тебя ждать,
В соц. сети...

23. 02. 2020

***

Умоляю я вас: "Не молчите!",
Ответ мне вышлете письмом,
По е-мэйлу, я хочу свой автограф,
Оставить у вас в бумажном письме,
Что придёт, от Вас, мне;
И, я усну, наконец-то...

23. 02. 2020

***

Я стою, и, смотрю, на, берег,
В, котором утонули мечты,
И, всё та же телега,
И, мосты...

23. 02. 2020

"Имя"

Я уезжаю в Москву,
Тебя оставляю, дома,
Я никогда к тебе не вернусь,
Повторяю всё снова: "Москва, Москва...";

И, слёзы текут по подбородку,
Я устало смотрю из поезда,
Я покидаю Родину,
Я улетаю, на работу, в ГРУ.

23. 02. 2020

***

Я - разведчик, а ты оставайся дома,
Я еду на разведку,
А ты, моя разведка,
И, дом, мой...

23. 02. 2020

***

***

Я есть Москва, ты такое большое слово,
Что боль в висках проходит,
С каждым годом есть одна мысль:
"Вернись же домой!"...

23. 02. 2020

"Вернись, Родина!"

Вернись же Родина,
На место благое,
Мне скажи, на, сердце,
Много тоски,

И, кто такие фантазёры,
Что пытают её,
И, снова болит разум,
И, снова я один,

Курю сигарету,
И, думаю о тебе, дорогая,
Что, где-то в Абакане ждёт меня,
И, тоскует...

23. 02. 2020

***

Я в горах присутствую духом,
Я великое слово "Москва" сохраню, в сердце,
И, когда такси зададут маршрут,
Я доберусь до аэропорта;

Из которого вылечу
К тебе в мыслях,
И, тенью проникну к тебе,
И, украду...

23. 02. 2020

"Ездок"

Я лошадь покормлю с ладони,
Мне на ней ехать,
В дали, дальние,
Или, мчать, до Победы;

Я хочу вам сказать,
Что нет более друга верного,
Чем вы, дорогая,
чужая невеста...

Я хочу вам слово молвить,
Но, в душе крик,
О котором кричит Россия,
Что в сердце лежит...

23. 02. 2020

***

Я о ГРУ не забуду,
Стариком стану,
Но, буду помнить,
Тебя, работа...

23. 02. 2020

Отцу А. И. Миронкину посвящаю

 


Рецензии