Ах, спаси нас ради Христа Дилогия

"Ах, спаси нас ради Христа"
(Дилогия)

21+

"Здравствуй, свет, или, Константинов побег..."

Концлагерь. Где ты свобода?
Нет тебя со мной,
Лишь порывы ветра, на работе, -
Каторге.

30. 03. 2020

***

Это рай в который въезжают, -
Ворота концлагеря,
Позже, вылетают в небо дымом,
А, я стою узник с киркой,

И, долблю камень;
Сил совсем нет,
Я, как мокрая тряпка,
Или, пакля...

30. 03. 2020

***

И, вот я на нарах, на, дворе ночь; -
Концлагерь "Красный тюльпан" меня хранит,
Живой точкой, что еле держится среди живых.
Я умираю, но знай белый свет,

Что я был человек,
Цитирую: "Слово "люди" пишется с большой буквы!";
И, я человек, не с маленькой буквы,
С большой!

30. 03. 2020

***

Вот, я снова на работе,
Махаю киркой,
Чтобы фашист жил,
А, я нет.

30. 03. 2020

***

Я - надсмотрщик, смотрю в оба,
Чтобы никто не сбежал,
Стою на китче, автомат держу, на ремне,
Наблюдаю за карьером,

Вечером буду пить пиво в "таверне",
Закусывать вяленой рыбой;
Я его ненавижу, - "Константина",
Так его вроде зовут...

Чувствую, что хочет он сбежать, -
Сгинуть на ***, к чертям!
Но, но, но *** ему,
Я стерегу этот скот!

30. 03. 2020

"Беглец"

В общем, дал я дёру,
Бегу, что есть сил,
Подальше от фрицев,
Но обломали ветку,

И, догнали, -
Бьют, как собаку, что щенком визжит,
Которому наступили, на, лапу,
Тем самым весь мир огорчили...

Я его в сердце храню,
Он велик, а сердце одно,
Что в груди стучит,
И, любит свободу, и, Родину!

30. 03. 2020

Основано на реальных событиях,
посвящается деду Косте.

"Фотография бестселлер"

"Подвиг, или..."

Мы шагаем в шинелях,
Солдаты Гитлера,
Нас никто не остановит,
Мы всесильны,

Танки едут за нами,
Машины, пушки,
Самолёты летят над головами,
Да, мы сломаем русских!

30. 03. 2020

***

Я - фашист собираю ромашки,
Нету слада с ней,
Она не русская, она немка,
Что я люблю;

И стоит предо мной мгла,
Такая, что не продрать глаза,
Это - война, на, которой я - герой,
И, бог со мной, я из Эсес...

30. 03. 2020

"Фотографу, на, заметку..."

Ах, вино, что стоит, на столе,
За ним каска, и, пистолет-пулемёт,
И, ваза с цветами, -
Всё для фотографа; -

Военный натюрморт,
Посвящается матери,
И, жарятся сосиски,
И, всюду чудный запах стоит...

30. 03. 2020

"Свин"

Башмаки стоят, вонь идёт,
Я от них отпрял,
Чтобы не чувствовать вонь,
А, то пахнет русскими,

Вот такая вот жизнь,
Что ништяк,
Здесь служить
Адольфу Гитлеру!

30. 03. 2020

"В дребезги"

Я тащу фотографа еле живого,
Пьяного в дребезги;
Переходим мостик,
И, чуть ни в воду!

Он лучший профессионал,
Зарплата его до небес;
Фотографию сделал он свежую,
Вот, и, запил со мной...

30. 03. 2020

"Любезность"

Дорогая кокетка, это записка тебе,
В ней фото, - сам военный натюрморт;
Оцени по достоинству,
Целую тебя в розовую щёчку...

30. 03. 2020



 


Рецензии