Эссе Первая книга

"Эссе"
Первая книга
 


***

Я чту тебя литература,
Ты хороша во всех проявлениях,
Много книг хороших, и, тех,
О которых я бы не говорил;

Не упади на дно с такими,
Не выживет душа, что требует
Литературу для тебя, какую ты требуешь,
А, хочешь, и, сам чиркни!

17. 01. 2020

"Три шестёрки моего флага"

По прибытию в порт Америки, города Нью-Йорк, я сошёл с корабля имени известной проститутки, и, побрёл прочь по земле свободного народа, свободной страны, остановившись вдалеке с чемоданом, я взглянул, на судно в последний раз, и, гордо пошёл туда, куда звала меня надежда, и, сама цель путешествия в эту страну из самой Англии. Крик чаек раздавался по всему побережью, лёгкий ветер дул мне навстречу, мне захотелось выпить... В баре я заказал виски, и, осушив половину стакана, начинил трубку табаком, и, закурил, дым витал в воздухе, мимо прошла официантка с отличным задом, белокурая, и, привлекательная, как сам миф об Архангеле Поэлете, что спускался с небес (прокуренной комнаты, дыма, что был всюду), чтобы нашептать, на ухо наркоману о том, о сём; не теряя надежд, я устремился за официанткой, и, обнял её за талию, рука скользнула до её жопы, она удивлённо посмотрела, на меня, и, почему-то улыбнулась. Мы уединились в подсобном помещении, и, ****ись, как два озабоченных ангела с подрезанными крыльями. Она засмеялась, когда я ей пихал в ****у свой ***, я улыбнулся, и, продолжил свой магический опыт, уже в Америке. Открыв чемодан в комнате отеля, я достал маскарадную маску, и, пистолет, что привёз с собой, на случай непредвиденного. В самом притоне душ, американском борделе, я порол куртизанку, об её имени я умолчу. Покинув бордель, я обернулся, и, не увидел ничего интересного, значимого, и, без особых знаков добрался до отеля, где обнюхался кокаином, и, вышел, на балкон третьего этажа, под свет предвечернего Солнца, на котором была начерчена пентаграмма, свастика, и, звезда, я смотрел, на Нью-Йорк, с кокаином, на ноздрях, и, улыбался счастливым, и, высокомерным наркоманом, что увидел, как Дьявол карабкался по стене отеля вверх, и, тащил за собой обезглавленную женщину; вдалеке упала звезда, так дрочит Нюит. Вернувшись в комнату, я заметил, что дверь комнаты была приоткрыта, закрыв её, я лёг, на постель, и, уснул, как усопший, что улыбается, сухой мерзкой улыбкой. Проснувшись от страшного эротического кошмара, я вышел из отеля, и, направился в ближайшее кафе, чтобы выпить чашечку крепкого кофе, и, закурить свою трубку. Меня ожидала встреча, аромат кофе разносился по всему кафе, дым наполнил воздух, я курил, и, думал о предстоящей назначенной встрече, о которой я тоже умолчу. На встрече я передал вещь о которой я тоже умолчу. Покидая город, я взошёл, на борт судна, что носило имя морехода Броадкастера, я нёс за собой весь Ад, кишащий душами. В каюте корабля, я сделал укол героина, и, прочёл документ, что мне передали; выйдя, позже, из каюты я пошёл бродить по кораблю, мечтая поскорей прибыть к берегам Англии. Ранним утром, я сошёл с корабля, и, ощутил радость, и, счастье за свою державу. Дома я пил вино, и, слушал пластинку, пуская дым из трубки в пропасть, или саму могилу Богоматери, что загнулась от чахотки. Я спал крепко, утром я выпорол служанку...

24. 07. 2019 

"Когда тебя украли, ты молчал, окно открытое оставив..."

До встречи, на, моей усадьбе, где нет никого, только дым, и, окна настежь, и, ночь витает в воздухе, в котором мы утонули, и, знали наперёд, что такое молчать втроём между собой о великой тайне, в которой нет ни тебя, ни тебя, только сумасшедшая вдова, и, только её запах духов, на, которой я женился юнцом, или, те с которыми я был вдвоём, и, вовсе, расстался с тобой, та из детства, на, которой женился тиран, или, мрак, или, сами они, люди повыше, или, то, что витает всегда, или, когда я молчу, или, все те, кто знакомы с тобой, или, он, тот самый, что ест сегодня траву, или, все те, кто до неё дошёл, или, сами они, смерти, и, ведьма, что плюёт огнём, или, сами строки, что есть у меня сегодня в тетради, или, все те, что казнят меня, или, сама страна, или, всё то, что я пропил, или, мир, и, все те, кто сдохли из-за него, или, вся ****ь, что толпилась у дома, или, завсегдатай у её ног, или, знаки Сатаны, на, её бёдрах, или, все те точки, что я расставил, всё то, что я проклял, всегда зная, что ты нужда.

07. 08. 2019

"Послесловие"

Дорогой флот объединённого королевства, я покинул родной порт, и, прибыл в штаты для того, чтобы написать книгу в которой будет тайный заговор для тех, кто прётся по моей литературе, для тех, кто читает эти строки, я желаю удачи, и, всего вездесущего, самого настроения увидеть меня снова, в Англии, где я оставил строки о любви, надежде, дружбе, закалённых людей всем тем, что называется трудом, или работой. Желаю быть, на, посудине для вечеринки в которой вы трахнете всех моряков чужих странствий, огромное Солнце сядет в воду, и, волны скроют подлодку, на, которой само послесловие устроилось с книгой, озабоченное тем, что забыло, на, суше чай, что так любит, когда читает.

07. 08. 2019

"Дьявол бы его побрал..."

Мы с учителем отправились в подвал, на, поиски Дьявола, что явился мне во сне, во сне я подружился с ним, и, пообещал вызволить его из тьмы времени для того, чтобы он стал нашим соратником, другом. Спускаясь с фонарём вниз по ступеням мы дико ржали, и, подпихивали друг-друга; фонарь был старый, учитель старее всех стариков, что я когда-либо видел своими глазами, я - наркоман признавал только учителя, и, любимых кумиров, внизу я увидел скелет в котором торчал меч, и, тени, что стояли от нас были длинными, и, с рогами. Учитель произнёс, что это всё обычная история из сновидений, которых уже уйма, много, и, незначительно дохуя, в общем, мы вернулись наверх, где нас встретила горничная, и, рассказала нам шёпотом, что в доме был странный шум, и, ей стало не по себе, стало страшно, и, она отправилась, на, поиски нас двоих, что ушли за третьим. Я, и, учитель объяснили, что это всё дурачество, она нам поверила. Когда мы её пороли вдвоём в две дыры, она не стонала, а издавала причмокивания, такие, что мне, как ученику было по ушам, по всему состоянию мужчины, старому учителю было всё это в удовольствие, и, он смотрел, на, меня, когда я читал ему свой новый стих, в общем, он отправил меня, на, ***, уже не впервые, потому что ему не понравилось моё стихотворение, я был раздосадован этим, и, ушёл прочь из кабинета, хлопнув дверью. Дьявол, или, то что мы искали оказалась обычная история, мой учитель достал трубку, и, закурил. Я мечтал о той женщине, что видел недавно на улице Лондона, признаюсь, я, просто, дрочил, на, неё уже второй раз, и, мечтал увидеть её в нижнем белье, или, в лучшем случае голой, но в памяти хранилось, лишь небольшое воспоминание о ней. Когда я седлал коня, и, поскакал прочь, в поле, я не думал о ней, женщине, что забыл; начался дождь. Когда я слазил с коня весь промокший, я подумал об учителе, и, отправился к нему, приоткрыв дверь, я увидел, что он колит в руку укол, я удивился, и, ушёл в свою комнату, засыпая меня мучали разные мысли, одна из них, почему Дьявол его ни приберёт, или, одна самая мучительная, мол он меня ненавидит за то, что я ещё не сплю с девчонками. Убирая паутину, стирая пыль, я понимал, что старый осёл скоро умрёт. Однажды, это случилось, я рыдал, мне было тяжело, дождь закапал, на, бумагу, и, я больше никогда бы его не увидел, если бы не открыл подвал, и, не спустился по наказу матери вниз, за нужной мне вещью. В скелете торчал меч, мы с учителем его вытащили, и, всё заполыхало в подвале, он произнёс: "Я вас заждался, вы явились поэтому я с вами, чего вы от меня хотите, и, есть ли у вас героин, или, что-нибудь из крепких напитков?". Мы поднялись наверх, и, прошёл день, и, ночь, и, целая неделя. Когда мы пришли в себя, я понял, что мы пируем, курим, нюхаем кокаин, колемся уже вечность; служанка сидела без трусиков у меня, на коленях, и, смеялась. Дьявол бы её побрал, эту ночь, что прошла для меня одного, и, день, что закончился так же быстро, потому что время для мёртвого идёт бесконечно.

09. 08. 2019

"Смерть в руках Ювентии"

Снизойдя к ней, я прикоснулся к её заднице, и, раскрыв её замок, я понял, что она уже не девственница, запихав в её щель два пальца, я понял, что так глубоко никто не ссыт, и, не видит ничего впереди перед собой, только знает, что есть, на, свете одно желание быть с ней вместе, так, что она становится внимательной к ласке, и, остановившись, на, одной беседе не продолжает быть невидимой, только нет никого рядом, чтобы это увидеть, и, понять, что никто, никогда не ест столько персий в день своего дня рождения, или, того самого места прибывания, на, белом свете, когда знаешь, что такое быть над ней, и, знать, что она издевается над тобой этим самым днём, и, знать ли мне о том, что, есть, на, свете одна жизнь, что течёт, на, дне океана, такого, что есть место, на, дне мира, такого, что есть, на, свете, что все собираются из далёкого мира посмотреть, на, него, того, что есть, на, дне бутылки, или, сосуда, что стоит, на, полке в ванной, такой огромной, что дно мира есть, на, вершине всего дня, или, времени, что есть, на, свете, или, нет его, только есть мотив быть, на, самом небе, и, жить с ней, той прекрасной жизнью, что я так любил, или, быть, на, дне мечтаний, таких, что нет никого рядом, или, они все изменяют своё состояние вреда для меня одного, или, одинокого дня, что есть, на, дне времени, или, власти, что я над ней имею, есть вина, такая, что вы не увидите, никого вне комнаты, или, сосуда, или, самих теорий, и, практик, таких, что нет желания быть вне себя от того, что есть, на, свете одно время, на, самом сладком мотиве, быть нагой бумагой, где нет никого в мире, или, свете, что льётся, или, изливается, и, светят ли фонари улиц для тех, кто смеет, жить, и, трудиться над собой во время жизни за мечтами, и, мыслями пить, и, курить героин, или, колоть в пах, то самое, что называется самой нефтью, или, быть самим богом, что висит, на, кресте, и, смеётся сметь над всеми, что знает всё то, что есть, на, свете, что изливается от всего причастного к тому, что есть, на, свете, или, господь есть смысл бытия, или, самого места её ночлега, такого, что есть замысел быть, и, видеть глазами, всех, кто ест всё, на, свете, или, видеть всех, на, свете пауком, или, всеми условиями не существа, а самого разума исчезнуть в мире, где есть место, такое, что год, или, месяц проходит всего лишь для одного знака, на, бумаге для неё, или, него, того, что съест всё, на, свете, и, выйдет, на, уровень мистицизма, знать, что есть, на, свете все те боги, что есть повествования быть, на, видимом месте всего, что есть среда быта, или, всех условий, что есть помыслы быть, на, всех планетах самим богом, или, господином, таким, что есть свет для всех, кто видит ночь, или, дни, что проведены для того, что есть, на, самом деле, или, того, что ест не деньги уже, а самих естества, бытия, козни, мироздания, и, самих детей, что едят всё то, что есть, на, свете, или, философия, или, быт, на, философии, или, институте практики, или, самом колледже успеха, того, или, иного мнения убить в себе волю быть, или, одиночество с ней, что есть, на, свете, таком, что есть всё то, что называется естество наркомана, или, всех тех, что едят всё, на, свете.

16. 08. 2019

"Когда шепчут ветра..."

Что я знаю о России, предельно ничего. Я закурил трубку, и, посмотрел в окно, и, вспомнил озеро Лох-Несс, в Доме Семи ветров, я размышлял о предстоящем магическом опыте; там в глубине озера таилось чудовище, само Лох-Несское чудовище, что будоражило моё сознание уже несколько дней. Я докурил трубку, и, оставил в покое мысли, те, что меня волновали; меч лежал в плащанице, я его достал, и, осмотрел; подняв его вверх над магическим кругом посвященных, я произнёс: Да, на *** мне это отчуждение, в мире правят деньги, в господском доме, лишь мы хозяева, на, верху только я!", посвященные ответили: "Только я, только я..."; исчезая за дымом из трубки, я понимал, что достать древнего ангела из Ада, чтобы он вступил, на, нашу сторону, будет не трудно. Всё пало крахом, мы увидели, лишь его сапог, что действительно не был ценным. Собирая экспедицию в Египет, я думал о ней, покоряя весь свет я делал всё ради неё, той девушке, что когда-то меня любила, оставив магический опыт, я исчез в своей комнате. Мне снился ветер, и, обычное поле, в котором лошадь брыкалась, и, ржала. Когда я завернул меч в плащаницу, я провёл над ней рукой, и, наложил заклятие, комнату освещал свет факелов, на, дворе стояла ночь. Я сёк всех посвящённых, уколовшись героином, и, знал, что они все, на, моей стороне, раз они в моём доме, Доме Семи ветров. Спрашивая с Дьявола я смотрел, на, него с презрением, потому что знал, что он настоящий слуга, что вовремя не выполняет мои приказания; будучи порабощённым, он знал всё, и, слоняясь по поместью, особо не мешал. Само чудовище Несси, было мне не нужно, так, как я знал, что нет ничего ужаснее быть без такой шутки, о которой два арлекина, шутили полвечера, получив свои затрещины они уселись поуютней, на, диване, и, стали пить шампанское, что я им разрешил. Позже, они закурили сигареты, и, смеялись с друг-другом. Мне было похуй, на, этот смех. Там в воде была русская подлодка, и, я не знал, когда мы вернём назад русскую женщину. Спеша до причала, я радовался, порывы ветра били меня, я крикнул им: "Здравствуйте, мы вас заждались!"; когда я возвращался в поместье, я увидел в окне арлекина, что торчал из окна, и, радовался Солнцу, я поспешил вернуться в Дом Семи ветров. Вселенная, что ютилась в моём сознании принадлежала мне, я ненавидел весь свет, что был до магического опыта, сейчас мне стало легче, но в душе было пусто. Пустота съела всё, что находилось в глубине труда, что я недавно сжёг. Смерть прёт ширевом, и, она знает о своих похождениях, проделках, и, шалостях, я знаю о том, что она умрёт, та женщина, что уже, и, не помнит обо мне, или, это всё слёзы, двух арлекинов, что сегодня куда-то исчезли, когда их нашли с вещами в порту, их расспросили. Покинув Шотландию, я вернулся в Лондон. Стоя у окна, я держал трубку за спиной в руках. Когда-то я сжимал её руки в своих. Я купил войну.

20. 08. 2019

"Смерть после жизни"

В далёкой стране, в далёком мире, где я служил пилотом, сидя в комнате, в каменных стенах замка, я не знал, как покинуть это место; пробираясь по мосту, тёлка в белом платье смеялась громко, ветер подымал подол её платья, спеша ко мне с интересным вопросом, она проникла в комнату, где мы переспали, на, самом деле это всё злой табак, что проел мои лёгкие, и, растворился в крови, в голове было дурманно, я был болен этой особой. В царстве тумана, королевстве дыма, табачном правлении, которым заведовала тоска, и, разочарования, или, даже дожди, стояла непогода, сам ветер пристрастия, или, та, тёлка, что спешила ко мне надсмехаться надо мной; я влюбился в неё. Сидя, на, постелях, мы вели разговор о честном, о выпивке, её матери, и, отце, так, беседуя, мы исчезли в дыме моей трубки, что курили вдвоём, горячий чайник похитил нас, иначе, потребовал приготовить горячий чай. Где-то в горах, где горел костёр, на, самой вершине был мой разбитый самолёт, кабина была открыта, меня похитили Изверги, приспешники самого властителя этой страны, что ели ночи, и, дни войны, отбирая у моей армии многое, даже больше; кинув меня в ужасную, холодную, сырую комнату, заперли наглухо железную дверь, оставив меня один, на, один с тоской, и, одиночеством. Во сне я вышел из комнаты, и, увидел, её номер, позже, вылез в окно, и, ушёл прочь, зайдя в снега так далеко, что замок превратился в точку, и, о, ужас, я проснулся в комнате, где увидел яркий свет, что лился из окна. Пустые кружки стояли, на, столе, тёлка покинула комнату, объяснив, что скоро буду высвобожден самими Арлекинами, смех, которых уже доносился до моего покоя. Внезапно, всё стало рушится, и, меня подняли, на, руки, и, извлекли из комнаты. Отпаивая меня вином, медсестра улыбалась, и, объяснила мне, что я поправлюсь, на, моём лице появилась сухая улыбка...

17. 09. 2019   

"Масон"

Итак, я пилот болида, Формулы 1, стоимость моей сохранности, или, что такое быть охраняемым офицерами официальной службы, (чего дороже быть гонщиком, сверхличностью, или самим им, там, далеко на небесах вы его найдёте, признавался мне один настоящий водитель автомобиля); когда смотрят в заднее стекло машины сквозь прицел, или автоматами гонят домой, чтобы знать, что ты Масон, или сам он, муж её жены, или, кто такая там сейчас супруга. Ты - дрочешь, в машине, врёшь, ходишь, ссышь, где-то ебёшь женщин, девушек, у тебя есть руль, сами права, авто, и... И вот, оно счастье, над твоей машиной трудится чужой разведчик; или сами они, непонятные условия общения с людьми, и разными характерами людей общего мира Машин. И, вот я уехал от вас, о мне такое воспоминание, будто вы первый раз дома, или обсуждаете ядерную войну, я свободный человек, а вы дети, или, кто они, или, как их, или где их ебут. И, вот он клянётся, что он Масон, или клятва о том, что он что-то жестикулировал; Я - его долго держал под автоматом, а он реально сосёт, и, нефть, и Солнце, назад не возвращается.
Я - пилот Формулы 1; я - сам он, русский, или кто они там. Дома он пилот, а с тобой в машине снова, люди ГРУ; у них одна сигарета на троих, что делают дома, знает даже кошка. В православном мире их называют люди спасения, или он, Бог, Бог, Бог.
По песку идут в Сирии все армии, а там и Камаз, и ты, стоишь и ссышь ей русской девушке в рот, - золотой дождь, потом нюхаешь что-то с руки, и, они вновь, снова, и снова идут по тебе, мурашки; кто такие мастера, механики, заправка, топливо, нефть, а в ней кровь хорошего проверенного мужчины; Я - 1. Я иду пешком, я стюард, и в пейскаре люди;
И все знают спонсора, или, что такое первая любовь к машине. Я пилот, а она пилотесса. Я, сейчас видел, как мы пили чай с ней, женщиной за сорок, сама она, литература. Я эталон пишу, и всё, книгу в шлемах открываешь, а там записка. И, вот она, та любовь к Америке, что-то поёт, там, - Америка. Сам Президент Владимир, Владимирович, Путин, и, все на месте. Я горд, тобой дорогой Кремль, Звезда, Красная; и Мавзолей, и там, брусчатка,
А там Танк, или Много Военных; нефть, вечность правды, запах большой, и воспоминания вечные, или, где Пилот Формулы 1. Сверхледи, Женщины в восторге, и когда они горды, настоящими мужчинами, или кто, на коне. Там Дьявола ебут, и автомобили, и пилотессы, и Пилот; сам он Бог туда их затягивает. Нефть бежит рекой, а ты, смотришь, какая она чёрная, сама нефть. В ней литература, сама твоя супруга, работа, или, настоящий образ красоты планеты. Он дышит противогазом, и смотрит в чёрные стёкла, все ли вы на месте;
Сияет серебро, платина, золото, есть камни, чёрные, или память о героях войн,
И она идёт...

05. 11. 2019

"Подгрибники"

Я есть закон, а Власть — есть ты (с) Я.

Мы белые души, есть чёрный свет, а полоска всё та же чёрная... Или, кто они такие Археологи, слышал о них, только от Лубянки, бог с ними, у них есть, и страшнее цвета, Красный, и всё тут...

На это послесловие: ФСБ, СОБРАНИЕ - Курортное...

Зима 2019

"Эссе; "Инквизиция.".

В панике ли население от масонского журналиста, когда археолог второй мировой войны интересуется Эдвардом Александром Кроули?
1.12.1947

16:46

25.12.2019

Посвящение в Масонский Ордер, Орден, и Масонский Трибунал Ротшильдов.
В. А. Миронкин

21+

"Эссе"

В панике ли население от масонского журналиста, когда археолог второй мировой войны интересуется Эдвардом Александром Кроули?
1.12.1947

16:46

25.12.2019

А ты висишь, и висишь, и Понтий Пилат?
И руманы, и, да, да, они же они же полицейский и ФБР участки...

И всё та же инквизиция...

25. 12. 2019

Я — прохожу службу в Аду! Я - Археолог. Иисус, да ты бог? Когда раскопка праха, или они же, огрехи... ; И, вот я — гость в стране Русськи, или,

Мишку Холодную, люблю, и, Инну Масонку, и Лагу, Бабушка...

СТРОГО ВОВКЕ П. НА НОВЫЙ ГОД!

''Uk.ru an Like'' FBI, ГРУ, ПАМЯТИ САШИ МИРОНКИНА (А.И. Миронкина) 1945. - 1992. 16. 03 (1 день Зимы) Композиция by spoken word of Great Beast (I'm). 1 up

log.txt

"Кровавый ливень"

Вот, и, свиделись мы у кафе, дорогая нимфетка, -
Ты веришь, в, мою чёрную магию, - Я; - Великий зверь,
Хочу сделать тебя нимфоманкой!
Она прилежно раздвинула ноги в каблуках,
(Всё происходило в дорогом, гостиничном номере, в, России);
Я трахал её, как мог, и, хотел, и, кончил;
На, лицо, что благородно просило ещё, и, куда, и, куда, больше;
(Мы были под кокаином; и; немного под водкой; словно; русские аристократы).
Пусть стреляют в меня из пистолета; всё равно я сделал своё; -
Я растлил тебя, Роза Браунинг; ты, - осталась покорной мне.
Навеки, и, в бесконечности ты - моя шлюха, подданная моего члена,
Что достаешь из брюк моих, и, сосёшь, или, лижешь яйца, и, дрочишь мой ***,
Или; ебёшься головой...

17. 01. 2020

"Прямиком в Ад"

Вот, она красивая судьба, - когда едешь
в машине с напарницей, улетаешь, где
облака, мчишь, по асфальту; и, ночь нас-
тупает, и, вот вдвоём трахаетесь, в маши-
не, словно, голуби, что живут, на, соборе,
и, вспоминаются строки Джимма
Моррисона, когда вы сидите, и, пьёте,
джинн с горла, спинами к машине,
прямиком, на, асфальте, прямиком
к Дьяволу, - прочь от суеты, к, работе,
в, другой мир, где вы вдвоём, лишь
рабы божьи, и, летите, на, железном
коне прямо в геенну от безделья...

21. 01. 2020

"Старый стал мост..."

Старый стал мост, лишь я,
И, она, как судьба, что прёт нефтью,
Из-под земли, прямиком вверх,
И я, и, она - будущие супруги;

А, пока, - роман; один, на, двоих,
Один, на, двоих, и, сталь плавится,
И, поезда мчат, и, мы едем, на,
Железном коне, прямиком, в, Ад...

21. 01. 2020
________

***

Она ударила юнца в свете рассвета подушкой, на, сеновале, так, что родниковый смех раздался вокруг. Они поженились, овдовели в один день, в один миг, мысль, щелчок; и, пистолет в футляре в моих руках. В пене кровавой, в ванне утопает Америка. Я - Английский разведчик уезжаю домой, на, кобыле, цокаю, и, бью по дёрну, кровь с молоком; - кровь с молоком; сходя по трапу, на, родные острова Великобритании, ждала фотовспышка, и, всё тот же платиновый круг, на, лице. Боже храни королеву. Я успел ко второму завтраку к кокетке с чёрными, узорчатыми чулками, и, мои яйца чпокали, по её заду, когда в Бирмингеме горели ночные фонари...

24. 01. 2020

"Самоиллюминисценция"

Платиновый диск — это серьёзно; нет потолка, кто бы его ни носил, например, я — масонский писатель. Личность, сама говорящая за себя; изыски нот пианино, или, сейф, где полземного шара, или, гараж, где всё твоё умение пилота, или, всё тот же блеск, и, блик бокового зеркала прототипа. Масонская иерархия, или, где сам чёрный узор над (здесь) центром бумаги чёрный дым. Великий зверь, или, тот, кто живёт вне земли, или, планеты, что здесь имеет ввиду, - абсолют; "свет деяния твоего" гласит флажок, над местом, что ты покинешь, или сами свет, и, тьма, что вокруг финансов, какие бы то ни было структуры они ни принимали; да, я — русский. "Велик свет, и я в нём горю.". Здесь я заканчиваю боль, или, сподвижничество эссе, или, утрат утра.

27. 01. 2020

"Ливень в поле"

И, вот я прибыл в мотель, чтобы встретиться с нужным мне человеком, я открыл чемодан, швырнул на пол маскарадную маску, и, проверил пистолет; я закурил трубку, сидя в кресле, мечтая, чтобы встреча прошла безупречно, мне мерещилась полуголая женщина в будуаре. Я спустился вниз, и, отправился на встречу. Пистолет был при мне. Расправившись с делами, я пошёл в ближайшее бистро, выпить кофе, и, закурить сигарету. Я обернулся, и, увидел, что меня догоняет бегом дамочка в шляпе, и кричит мне, чтобы я обернулся. Трахая её, держа за раздвинутую левую ногу в постели, своей комнаты, я вздыхал, тяжело вздыхала, и, она. Мне снились Арлекины, что прыгали под куполом цирка, и, смеялись над моей головой... Я проснулся; примерил маску, и, кинул её на постель. Ширнувшись героином, и, закурив косяк, я погрузился в письмо, что мне передала нимфетка; я улыбнулся, и, продолжил чтение. Самолёт управляемый пилотом летел над землёй, воздушный серебряный шар летел в небо, тонкая, длинная тень спешила по дороге,до дерева, что стояло одиноко в поле; и, вдруг из надвигающихся туч пошёл ливень, что намочил полевые цветы, и, травы. Я вернулся домой поездом, и, сошёл на перрон, с чемоданом в руках, всё тот же чёрный маг...

04. 02. 2020   

"Раб письма, или, завеса тайн Какли"

Я ступил на порог театра, чтобы увидеть её, актрису, что играла пьесу, я мечтал, лишь о ней; я уже два раза подрочил на неё, будучи в наркотическом фантазме, и, кончил с тяжёлым дыханием, из раскалённого кола, что в пору Суккубу, или, Дьяволице. Проходя через толпу зрителей (всюду летали демоны); у всех сквозь маски горели красным глаза,
и от глаз был шлейф в пространстве, такой, что всё наполняли взгляды, что смотрели, на меня; я в этом театре был одиночка. Когда я коснулся икры её ножки, я начал целовать её (ножку), и продолжать поцелуи до её лона, так, что её влагалище было разделено на две половинки трусиками, но всё же я вылизывал его, так страстно, будто джемм из вишень лился из ложки в чай. Я проснулся от эротического кошмара, Солнце уже освещало комнату, где был камин, и, кресло-качалка; растопив камин, я начинил трубку табаком, и, принялся курить, и, слушать песни, и, бренчания на мандолине Какли (арлекина). Докурив трубку, я достал с полки книгу, в котором было короткое письмо; - сегодня я решил посвятить светлый день ему...

Здравствуй, дорогой друг, у меня на носу поминки отца, не мог бы ты занять мне немного денег, сочтёмся в конце света. Да, я смеюсь над тобой! Экий я шутник! Есть слух, что у тебя загуляла дочь. Я бы посоветовал это присечь, иначе всё крахом. Соболезную. Твой старый друг...

Убрав письмо в карман, я снова начинил, предварительно почистив трубку, табаком с кокаином, и, марихуаной. Раскурив её, я задымил. Мне всё мерещилось, особенно ядерные грибы за окном, и жуткие звездолёты; я надел саркастическое платье, и, встал возле Какли, чтобы удостовериться тайной приложил ко рту палец, и, связался с остальными тайными советниками, через Каклю. Совет состоялся; я от радости упал в кресло, и, начал качаться, -
Я был, на самом верху удовольствия от наркотика, я был рад. Какля хранил много тайн,
Сегодня он пытался выглянуть чуть больше из камина. Чайник закипел. 

08. 03. 2020

"Якорь в теме"

Ах, эти воспоминания; я вспомнил вторую мировую, что купил. Нас страшно тогда бомбили, - народ Англии, были страшные потери... Я стоял возле окна, и, держал трубку рукой в кармане, вдруг раздался скрип двери, и, в комнату вошла служанка, и, вежливым, но надменным тоном пригласила на ужин; я спустился вниз, умыл руки, и, сел за стол, на котором был жаренный картофель, и, чай; я поужинал, и, отправился в свою комнату, где Какля зевал, прикрывая ладонью рот, но всё же продолжал брынчать, на, мандолине. Засыпая, я проклял мир, и послал всё на ***. Геенна горит навсегда в моём сердце, сердце живого трупа, или, вещи в комнате... Мне снился пейзаж: поле с редкими цветами, дерево, и, всё это на фоне пасмурного неба, и, редких капель дождя, что моросил. Я проснулся, за окном шёл снег, я вздрогнул, - меня передёрнуло от прохлады, что окутывала меня; я поспешил растопить камин, позже, сходив за дровами, на, двор этой старой мотыги.
И, вот оно чудо - я вызываю Каклю; взмах руки, и, он в камине, создание из огня, и, дыма,
кланяется мне, старому чёрному магу, и начинает балладу, на, мандолине, лишь для меня одного. В моих глазах появились искры; я сел за таро Тота, и раскинув его узнал то, что мне требовалось... Позже, я собрался к подруге, (скорее из корысти), смотреть телевизор, - новый ****атейший наворот современной техники! Так же я провидел ЭВМ, и, сам некий интернет, что паутиной цифр, и, символов окутает умы пользователей... Мы пили кофе, и, ржали, на, свою юмористическую силу ума, и, сердца с подругой (всё же она была для меня дорога!). Я вернулся домой ближе к вечеру, и, с дороги прилёг в постель; я был смертельно болен, и, догнивал в мотеле этой старой полёвки, как боб в её же норке.

Я так любил дождь, когда она меня бросила...
Я так любил стужу, когда она пришла...
Я так любил земной покой, что нам всем всегда нужен...
Я так любил, и, был перед ней безоружен...

"Эх, старина, хватит грустить" - молвил "Гон", предстающий предо мной в виде прозрачного, дымного человека; и, я решился... Решился ширнуться! Всю механику я выполнил на отлично, и, теперь сидел возле камина, на коленях был плед; я сёк "точку" возле Какли, и, знал: "Нечего терять!...".

30. 03. 2020   

________



"Привет!"

Да, здравствует, друг далёкий,
Тебя я ждал человеческий век,
И, встреча для нас состоялась,
Отныне, ты в сердце моём,

И, музыка неба звучит в наших сердцах,
Я, и, ты - дружны, дружбой,
Что обрели, на, земле,
Что прекрасная, и, из космоса голубая!..

25. 01. 2020

 
 


Рецензии