Закрытые страницы

                Закрытые страницы.

    Просматривал сегодня старые рецензии и мне попалась одна такая замечательная,
душевная, что я решил на неё непременно ответить, пусть с большим опозданием, но
всё-же.

    Страница рецензента оказалась закрытой и мне от этого стало мучительно больно.

    Нельзя сказать, что я выразился очень удачно, но всё же кошки на душе скребут.

    Если быть ещё точнее, я почувствовал себя не в своей тарелке. Неуютно как-то.

    Конечно, если бы не 77 000 заболеваний корона-вирусом в Мире за последние
сутки, закрытие страницы не подействовало бы на меня так сильно, но тут складывается
всё одно к одному и даже нефть после вчерашнего отскока опять начала падать в цене,
а вместе с этим опять растёт, как на дрожжах, доллар и обесценивается рубль, то тут
поневоле душа начнёт скорбеть.

                ***

     Но вот пробило пять утра и я в очередной раз бросаю курить. Начну терпеть.
Нефть на Forex слегка начала всплывать и на душе стало полегче. Живём надеждой.
Прошлым летом я ишачил, как никогда в жизни и вознамерился скопить деньжат на
покупку квартиры в Пензе. Давнишняя мечта. Мхом зарастает. Тут вдруг доллар
подорожал, я прикинул свои потери, они составили 210 деревянных тысяч и сильно
пал духом. На данный момент доллар слегка ослабил позиции и потери мои составляют
170 тысяч, что не располагает к сочинительству. Тем не менее, поплакаться надо,
в жилетку так сказать. Всем авторам и читателям. Когда ваша жилетка станет мокрой
от моих слёз, сообщите об этом, я возьму себя в руки.

                ***

     Прошло четырнадцать минут, как я бросил курить и я с удивлением заметил, что
у меня к курению нет никакой тяги. Кстати, о тяге. Об этом стоит рассказать...

                ***

     Однажды бабушка Маша поставила брагу. Брага созрела, продукт был готов к
утолению жажды и она поставила его на шесток. Владимир Иванович, её сын и мой
тесть, зашёл проведать свою престарелую мать, когда она загостилась у соседки
и заглянул в пятилитровую кастрюлю, что стояла на шестке. Увидев содержимое, он
решил снять пробу и после первой пол-литровой алюминиевой солдатской кружки был
ошеломлён высочайшим качеством продукта.

     Владимир Иванович решил непременно дождаться мать, но бабушка Маша, как
нарочно, долго не приходила. Она задержалась в гостях до самого ужина и когда
вернулась домой, то увидела сына сладко спящим в постели.

                ***

     Приношу извинения за то, что меня сморило и я ушёл спать, не закончив своего
рассказа про сильную тягу. Сейчас доходит 11 часов утра и я вновь во всеоружии.
Перо в руках и чай уж закипает. Кстати, пока я спал, я не курил ни разу, можно
сказать, вот-вот пробьёт шесть склянок, как я бросил курить. Какие впечатления?
Да никаких. Не хочу пока, а когда захочу - придётся потерпеть.

                ***

     Момент истины настал и я выкурил сигарету. Меня хватило на семь с половиной
часов. Начну всё с начала. Милое дело. Отсчёт поведу от 12 часов 30 минут дня.
Нельзя же сдаваться вот так, сразу, надо делать попытку за попыткой, пока пытка
не закончится полным успехом или полным провалом.

                ***

     Бабушка Маша, придя домой и увидев сына спящим в постели, сразу заглянула в
кастрюлю на шестке и, увидев её наполовину опустошённой, припрятала ёмкость в
укромное местечко. Подумав немного, она достала кастрюлю, перелила её содержимое
в трёх-литровую банку, а кастрюлю поставила опять на шесток, после чего открыла
шибер над шестком до упора. Тяга в трубе загудела и бабушка Маша слегка задвинула
шибер назад, но крышку на кастрюле наполовину открыла. После этого она спокойно
забралась на печку и вскоре заснула.

     Владимир Иванович проснулся после полуночи, ближе к утру и, потихоньку встав
с постели, на цыпочках стал пробираться к чулану. Половицы под ногами его сильно
скрипели и он был раздосадован тем, что вовремя не подремонтировал их, когда мать
просила его об этом. Прокравшись в чулан и нащупав кастрюлю на шестке, он сразу
обмер, почувствовав, что она легка, как пёрышко.

     Включив в чулане свет, он услышал, что мать его на печи проснулась и
спускается с неё. Взяв в руки кастрюлю и взглянув на её содержимое, он ничего,
кроме осадка на дне не увидел и раздосадованно поставил кастрюлю на место. Мать
в этот момент подошла к нему и, увидев, в какой глубокой печали её сын, спросила
его: - "Ты что это сам не свой, сынок?" "Мама, опохмелиться хотел, а брага куда-
то исчезла?" - вопросительно отвечал ей Владимир Иванович. "Как же это так!?
Не может быть!" - воскликнула бабушка Маша, а потом, заглянув в кастрюлю и
изучив внимательно обстановку, вдруг сделала вслух неожиданные выводы. "Так ты-
же заслонку над кастрюлей оставил открытой! А тут тяга-то какая! Вытянуло всё в
трубу! Ну что-же ты наделал!?"

     Владимир Иванович на какое-то мгновение потерял дар речи, настолько он был
удивлён выводами матери, но вскоре до него дошло, что это такая шутка и он
широко заулыбался, а когда в ответ ему улыбнулась и бабушка Маша, то счастливее
его в этот миг не было человека.

     Вскоре Владимир Иванович сидел за столом, не спеша попивал брагу и слушал
наказы матери, что нужно сделать предстоящим днём, а именно - привезти воз дров
на лошади к её дому и воз к бане. К дому - берёзовых, а к бане желательно дубовых.
А потом при случае дрова эти нужно перепилить и переколоть. И чем не скорее он
сделает эти дела, тем скорее подоспеет вторая кастрюля браги.

                ***

     Вот и вся тяга. Forex застыл на выходные. Хочется отметить его сегодняшнюю
доброту ко мне. Он немного обнадёжил меня на какое-то время и вернул мне ещё
одну двадцатку. Только надолго-ли? Он подвержен капризам. Кто-то где-то толкнёт
речь и Forex запляшет, запляшет под его дуду, глядишь пол-страны нищих........


Рецензии