Как я был волшебником. Конкурс Олега Маляренко

«О, если бы я был волшебником!» - нередко мечтаем мы, когда очень уж чего-то хочется.
И я подумал: а действительно, что было бы, если бы мои мечты мгновенно  осуществлялись?

Но что же пожелать, чтобы всем понравилось? О! Пусть наша грешная Земля станет  раем и все   будут счастливы! Набрал полную грудь воздуха и громко произнёс самим же придуманную формулу:

ТРАМ-ТАРАРАМ!

Огляделся –райские кущи вокруг, птички поют, бабочки летают. А народу что-то не видать, одна Ева по поляне бродит. Хотел подойти к ней, но  застеснялся: голая же, что Адам подумает? Он же, наверное, здесь где-то. Но Ева увидела меня и сама подошла. Уставилась на мои штаны, пощупала материал.
- Где взял? – спрашивает.
- Кого, штаны? Да у нас все там в таких ходят, китайцы делают.
- Где это «там»? Ты вообще откуда?

Я рассказал, что вообще-то из будущего, являюсь её далеким потомком, а живу её же стараниями   в ссылке на планете Земля. И по-прежнему  стараюсь свой взгляд ниже её груди не опускать. А она стоит себе, хоть бы лопухом прикрылась. Тоже мне, прародительница!

Подарить ей эти штаны, что ли?

А я тогда в чём останусь?

- Где народ? – спрашиваю. – Почему никого не видно?
- Кто где, - Ева как-то безнадёжно махнула  рукой. - Мужики пошли в ад покурить, а бабы по кустам в тенёчке загорают, языки чешут. Скукотища же! Промышленности никакой нет, войны запрещены, соблюдение заповедей строго обязательно…

И я с грустью понял, что переселив человечество в рай, счастливыми  людей не сделаю. А  тут ещё заметил, как из-за роскошной яблони  сверкнули  дьявольские глаза. И я понял, что менять ход истории  просто не имею права. Пусть всё идёт своим чередом, Всевышнему виднее.


Рецензии
Дорогой Виктор!
Спасибо Вам за улыбку. :-) Вы правы - Всевышнему виднее!
Желаю Вам и Вашим близким здоровья и непременно удачи в конкурсе! :-)
С теплом и искренней симпатией,
Инна

Инна Чешская   06.04.2020 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна, за отклик.

С добрыми пожеланиями,

Виктор Прутский   07.04.2020 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.