Сказка о короновирусе собаки спасут человечество н

Сказка о короновирусе (собаки спасут человечество). Начало.
Я, лично, в короновирус не верю; слишком явное вранье. Но информационная атака не может не задеть и скептиков, уж больно продуманная. Все равно, невольно поддаешься общей истерии; это закон о массовом психозе Франкла.
Поэтому родилась фантазия на тему о том, что могло бы быть, если бы он действительно существовал.
Человек в черной маске зашел в поликлинику. Он кашлял, молча показал охраннику полис. Тот был в белой маске, но все равно в ужасе отшатнулся, и пропустил. Поднялся в кабинет главного врача.
- Тебе чего?
Когда врач видел перед собой не очень богатого пациента, он сразу переходил на ты, хотя подобного отношения к себе не терпел даже от жены. Больной повел себя необычно. Вместо заискивания и просьб, он молча подошел и чихнул прямо в лицо.
Темный человек вышел. Из кабинета раздался надрывный кашель.
В этот момент Федя выгуливал собачку. Она уже весила 55 килограммов, и было непонятно кто кого выгуливает. Федя бормотал вслух, подобно  душевнобольным.
«Ты не собака, а бегемот, покрытый шерстью; это мое открытие. Поеду в Стокгольм за премией».
Но был один плюс – это чудовище было совершенно безобидно, и не бросалось даже на кошек. Из поликлиники вышла черная маска, и произошло нечто невиданное; у собаки встала дыбом шерсть, она зарычала, оскалила зубы, залаяла. Это было настолько необычно, что в первый момент Федя ошалел. Человек быстро пошел в сторону, и все симптомы агрессии прошли.
Вышел главврач, на которого смотрел совершенно ошалевший охранник; была середина рабочего дня. Собака снова взбесилась. Доктор обернулся.
-Звони, ее усыплять надо, - и быстро пошел.
Тут, даже до заторможенного мозга Феди, дошло, что дело плохо.
- Если ты гад позвонишь, я отпущу его и скажу Фас! А, потом, вечером на тебя напущу! Мне терять нечего – я псих!
Он нарочно перепутал пол для усиления эффекта. Охранник оказался не из породы храбрецов, и Федя спокойно пошел домой, решив предварительно зайти к Сереже. Он не заметил, что за ним внимательно наблюдают.
Сережа играл с Витей в шахматы, дав ему вперед ладью и две пешки. Несмотря на это, Витя проигрывал. Лена с Настей наблюдали за игрой, поедая салат из моркови с чесноком.
- Витенька скушай ложечку.
- Ах, оставьте…впрочем, давай.
Из соседней комнаты доносилось унылое бренчанье; это наигрывал, тоскующий в карантине Саша. Сережа, слегка успокоившись в этой меланхоличной обстановке, все рассказал.
- Так этот главврач – известная скотина. Все понятно, как проигрыш Карпова: вирус заражает, уже зараженных; подлостью, хроническим враньем, патологической жестокостью, завистью, ревностью и тому подобным. Вирус явился, чтобы очистить человечество перед его уничтожением. Природа мстит за преступления нашего рода; за отсутствие любви, милосердия, за неблагодарность по отношению к Богу! Они мертвы – это призраки, которые уничтожат все живое. А если им достанется ядерная кнопка?! Впрочем, вирус только вскрыл их сущность, они и при жизни были мертвы.
- Но никто не умирает, один, и то от старости.
- Он индикатор, только выявляет, а плевелы должны вырывать мы. Расходимся по домам, а завтра…
Настя стояла у окна.
- Ты Сережа – классный шахматист, математику знаешь лучше учителя, а здравого смысла не имеешь. Посмотри на улицу.
Сережа взглянул в щель между шторами.
- Следят!
- А как ты думал?!
- Надо убрать, есть комбинация. Зови нашего Моцарта.
  Из подъезда вышли трое. Один бренчал на гитаре, другой, толстый, пел дурным голосом «Любо братцы любо». Гитара с голосом существовали в разных плоскостях. Рядом, качаясь, шла пьяная баба.
- Ребят, дайте на пузырь.
- Давай бабу, получишь.
- Не проблема.
Утром в кустах лежали два тела. Редкие прохожие думали, что они пьяны, но это были трупы.
- Этих убрали, это хорошо. Но, что дальше делать? Надо говорить с президентом, но до него хрен доберешься. Тебе мат Витек, будем думать.
- Да, на дачу не влезешь, в Кремль тем более.
Лена включилась в разговор.
- Есть идея. Но без собаки нельзя.
- У соседа есть бультерьер, рожа такая, что никто не подойдет.
- Нет, только Сенбернар. Другие и так злые, а эти просто так никогда не нападут.
Рано утром на Рублевском шоссе на коленях стояла прекрасная девушка в белом платье (Лена сперла свадебное платье мамы); настоящая кающейся Мария Магдалина. Рядом сидела великолепная собака.
Президент отличался наблюдательностью, и не мог не заметить эти две необычные личности.
- Остановика.
Вышел.
- Что с вами?
- Мне надо с вами поговорить.
«Ура! Собака спокойна».
Все рассказала вдруг постаревшему властителю.
- Я вам сейчас дам денег, как нищей. За нами наблюдают. Я такие вещи чувствую затылком. Вы сможете быстро схватить и спрятать пистолет? Он вам необходим. Какая школа? Я вас найду, будем действовать, хотя я впервые в жизни чувствую себя уставшим, от всего этого.


Рецензии