Масочный режим

Посижу немножко в маске и скажу, что жизнь прекрасна,
Надо как-то украшать собою быт.
Надо очень постараться быть счастливой, а иначе снова,
Снова будет крик, не такая,
Не сякая. Доживу с тобой до мая, там июль не за горами,
Мы поедем в турпоездку, но,
Боюсь там будет тесно и в такси, и в самолёте, затаится
Страшны вирус! И ужасное случится.
А чего бы я хотела от сегодняшнего дня?  Быть не в маске,
И легко дышать, вот и всё ,
Что я хотела бы сегодня  для себя. Но, мне этого нельзя.

Приехали путешественники привезли гостинцы :
Вирусы, вирусы, вирусы.
И теперь по их вине ты  без маски не дыши.

 


Рецензии
Другого слова, кроме "Я" и не услышишь: "Я", "мне надо", нарушены мои права, мне всё равно, развалился Союз или нет, курил и курить буду... Народ изневерился или, скорее всего, всегда таким и был, во всяком случае, после отмены крепостного права?
Поедете на авось, "была не была"?
И без путешественников появился бы этот "гостинец"...

Карагачин   06.04.2020 23:10     Заявить о нарушении
Мы не люблю, за всех говорить не берусь ). Потому так и пишу.

Артемидия   08.04.2020 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.