Егорыч рассказал мне о любви

Егорыч попросил встретить его после работы. Я в предвкушении интересного вечера уже представлял, как мы с ним зайдём в наш любимый бар, выпьем пива, посмотрим европейский футбол, поболеем, поговорим. И как всегда не угадал.
Егорычу надо было излить душу. Накопилось.
- Давай пройдёмся, - предложил Егорыч, пожав мне руку при встрече.

- Ты знаешь, - начал он из далека, - сегодня на глаза мне попадались исключительно блондинки. Поворачивая голову из стороны сторону в транспорте или на улице, мой взгляд натыкался на очередную блондинку. Молодые и не очень. Красивые и дурнушки. Но все спокойные и сосредоточенные. Всё-таки дорога.
Пусть блондинки, что ж тут такого?
Когда-то мне нравились исключительно блондинки. Яркие они, так и притягивают взгляд. Сейчас нет.
И я задумался про себя. А какие женщины мне нравятся?
Наверное, магические, в которых заключено что-то сверхъестественное. С ними как будто попадаешь в другой мир, где всё незнакомо и таинственно.
От одного их взгляда теряешься и столбенеешь. Он не манит – он подчиняет. Они больше молчат, слушают, не пытаясь понять смысл сказанного тобой. А ты говоришь, говоришь, и вдруг понимаешь: твои слова настолько незначительны, что легкое прикосновение руки значит несоизмеримо больше, чем твой изысканный поток слов, которым ты стараешься расположить к себе. А неожиданный, ничем не вызванный поцелуй, может даже довести до обморока.
Сила притяжения. Если её нет, ты не испытываешь к женщине ничего, а если она есть  - такую женщину уже не забудешь!
Может, это мы сами себе придумываем? Грезим наяву? Жизнь-то она проще, понятнее. Решил все жизненные вопросы и почивай на лаврах! Жди конца. Тем более, что как-то незаметно и очередь подошла, и ты уже первый в этой очереди.
Но случается нечто! Жизнь переворачивается, и понимаешь, что ты не властен что-либо в ней изменить. Логика не работает. Что остаётся? В омут головой? Удерживают связи, ответственность перед близкими, которые крепко держат тебя в своих тисках.
Подальше от берега – пустота. Страдаю оттого, что люблю! Еще больше страдаю оттого, что не люблю! Зато живу!
Жить – значит чувствовать! Если не чувствуешь, то и не живёшь!

Я слушал и старался понять: «Опять влюбился, что ли Егорыч или старое вспомнил»? Наверное, наболело!   
- Рассказал тебе и как будто попрощался, - вдруг неожиданно произнёс Егорыч, - ну, мне пора. Пока, звони, увидимся.
16.10.17г. 22.30 и 02.04.20г. 19.10


Рецензии