По ту сторону

    Под впечатлением просмотренного фильма Николай быстро шагал к метро. Дома ждёт жена, дети, а он после работы забрёл в кинотеатр и не удержался посмотрел фильм, о котором так много говорили и спорили. Действительно в фильме покорила его правдоподобная игра артистов.
  -Как они играют. Это же не только заучить текст, а перевоплотиться в героев фильма. Даже не верится в то во что они играли. Не может этого быть-думал Николай спускаясь в низ на переход , чтобы войти в метро. Он редко бывал в этом месте, с несколькими выходами на поверхность. Один раз он даже заплутал и не сразу попал в метро. Почему то раза три он тогда прошёл мимо входа в метро и всё время выходил снова на улицу, но уже в другом месте и на другую улицу. Его это тогда удивили за блуждание. Вот и сейчас он спустился и пошёл торопясь на вход в метро и почему то прошёл мимо . Удивился и пошёл обратно, но входа не было и здесь , где он ожидал его увидеть. Тогда он вышел по лестнице в верх, что бы определить на какую улицу этот выход. Он поднялся по лестнице, оказавшейся безлюдной, на верх и удивился тишиной. Не было видно  машин и людей. Он стоял один и всё думал куда это он попал.
    Сумеречное низкое солнце едва пробивало тёмное небо. Стояла тишина как на кладбище. Только не было могил и крестов. Бледно -зелёная трава устилала поле. Не было видно ни домов, ни заводов дымящих.
   -Где же это я? Куда я попал? Где люди, дома, машины. Мне надо домой поскорее добраться- думал Николай Васильевич Пахомов, -осматривая незнакомую местность. Надо вернуться назад, но вокруг одно поле и не души. Неужели я в параллельном мире, как в кино было. Вот насмотрелся то. Вдруг перед ним приподнялся люк и выше человек  в чёрной одежде. Человек посмотрел на Николая рыжими, кошачьими глазами и указал длинным пальцем спускаться в низ.

    -Никуда я не пойду. Мне надо домой. Жена ждёт, дети ждут.
-Это потом. Мы Вас вернём. Старейший решит. Спускайтесь, здесь долго нельзя быть.
Николай спустился в низ и люк за ним закрылся. Он оказался на освещённой улице по которой ходили люди легко и разнообразно одетые в обычные одежды. Некоторые куда то спешили с озабоченными лицами, по дороге бесшумно проезжали машины незнакомой ему модели.

   -Куда они едут эти машины? Куда идут люди-думал Николай. Куда исчез человек в черном.
Он попытался заговорить с проходящим человеком, но он молча прошёл мимо, как бы не видя его.
-Они слепые что ли, или глухие. Но я не слышу своего голоса.
Он ухватился за одежду проходящего мужчину и пальцы выскользнули, ощутив пустоту.
Николай пошёл в обратную сторону, надеясь вернуться назад. Он думал о жене, о предстоящем скандале. Как вдруг увидел до боли знакомое лицо отца. Это был он. -Не может быть. Неужели я в царстве мёртвых. Пять лет назад как  похоронили отца.

  - Здравствуй папа. Ты совсем не изменился. Как тут живётся? Где это я?
Нежная, знакомая улыбка появились на лице отца.
-Сынок, а ты что здесь делаешь? Тебе ещё рано быть здесь.
Николай стал рассказывать как он оказался здесь и как он теперь рад этой встрече.
-Здесь живут после смерти на земле. Жизнь продолжается. Я и здесь работаю. Есть ещё место для мертвецов согрешивших на земле, для живших вне закона. Они находятся ещё ниже, оттуда не возвращаются. Мы ждём возвращения Иисуса Христа на землю и тогда мы вернёмся к земной жизни. Мне сказали, что ты здесь и вот я пришёл. Зачем ты пришёл?
- Я смотрел фильм и думал о тебе. Вот бы нам встретиться. Мысль материальна, вот мы и встретились. Я расскажу маме- не поверит. Она болеет, что то с почками. Принимает лекарства, но что то не очень помогает. О тебе часто вспоминает.
-Да, скоро встретимся здесь. Хороший она человек. О других всё заботится не думая о себе.
-Да отец. Она и обо мне всё как о ребёнке заботится. С внуками занимается.
Как мне отсюда выбраться? Жена ждёт, дети  ждут, мама беспокоится. я же не умер.
-Отсюда не возвращаются. Надо к старейшему сходить. Слышал я , что иногда люди возвращаются на землю, но они уже забывают где были до этого. Пойдём к старейшине.

    Старейшина , совершенно седой человек, с окладистой белой бородой, в белом костюме сразу же принял Александра, усадил за стол.
-Слышал я о вашем прибытии. Желание ваше сбылось. Вы так хотели видеть отца. Вот и встретились. Жизнь у нас продолжается. Вам здесь жить ещё рано. Вас ждёт жена, дети. Посодействую для Вашего возвращения на Землю. Надо быть осторожным и не заходить в аномальные зоны. Возвращайтесь тем же путём. Я прослежу ваше возвращение.
Простившись с отцом, ожидавшим его на улице, Александр пошёл обратной дорогой. Отец напутствовал его не спешить к возвращению ни ему, ни матери. Бороться за жизнь на Земле надо, а сюда всегда успеете, только живите по правилам и по закону.  Неожиданно как то перед ним возник человек в чёрном который подвёл его к лестнице и показал пальцем подниматься ему к верху. На верху открылся люк и он вышел в метро, которое искал до всего этого.
-Вот оно и метро-подумал николай, что то долго я его искал. Почему я здесь всегда блуждаю. Это же аномальное место. Я читал об этом, как один парень не мог войти в метро долго. Всё делал круг за кругом, а входа всё не было и он вышел на улицу откуда и заходил в этот переход и поехал трамваем, благо остановка была рядом.

   -Где ты блуждаешь Саша-встретила его жена с упреком. Я уже в милицию хотела звонить. Дети спать уже легли не дождались тебя.
-Ты не поверишь. Я заблудился в том переходе. Оказался где то под землёй. Помню спускался по лестнице, как в переходе, оказался сам не знаю где и главное я встретился там с отцом. Мы поговорили, сходили куда то. А потом обратно по лестнице и в метро оказался. На том свете оказывается тоже живут такой же жизнью. Только у них отбор ведётся, кого куда распределить. Если ты не честно жил на Земле, то отправят куда то ниже тех кто правильно жил.
-Чего ты несёшь. Ну ка дыхни. Не пахнет. с Отцом видался. Он же как пять лет умер.
-Не веришь. Мне говорили  что бы я об этом молчал. Давай ка спать ложиться. Я так о тебе соскучился.


Рецензии