Я даю обещание

 Я даю обещание продолжать жить своей жизнью, не смотря ни на что.
Моя семья переехала в этот сектор относительно давно. Командировка отца, как главного инженера могла затянуться, потому они с мамой решили, что стоит жить недалеко от постройки. Мама, не долго думая, присоединилась к проекту, хоть и не работала энергетиком с той самой поры, как мы с братом начали учиться. Кажется, она была рада вырваться из дома и заняться чем-то, важным для всего человечества. Сколько себя помню, это ее желание вершить великие дела всегда было. И раньше, и в тот день.
 В этой равнине было принято обустроить сектора в соответствии с государствами Земли, до глобализации 70 лет назад. Наш дом был в так называемом французском секторе. Сейчас думая об этом, лучше бы мы переехали в сектор восточнее, дальше от стройки.
Колония отстраивалась быстро, и уже через год не отличалась от старой по инфраструктуре. Ну, разве что огромная магистраль, которую было видно даже с моря, даже во время бури. В тот день тоже было видно магистраль.
 Родители работали над проектом до поздней ночи, а брат опять заперся в лаборатории и не выходил на связь. Иногда мне казалось, что мы совсем не двойняшки. Он такой зануда. Простите. Воспоминания все лезут и лезут в голову. Совершенно не нужные сейчас. Если бы я могла вернуться назад, я бы обязательно создала больше таких воспоминаний. Если бы могла.
 В тот день мой мир перевернулся. Сначала появился какой-то гул, треском отдававшийся в коммуникаторе. Потом здание начало трясти. Подземные толчки? Авария на магистрали? Я поспешила надеть легкий скафандр и выскочить наружу. Ничего. Ничего не было видно. Пыль поднялась настолько высоко, что загородила небо. Стоило мне отойти от здания, как ветер ударил по ногам. Почти упала. Спас уличный передатчик.
 И тут я увидела огни. Много огней. Разноцветных, перемигивающихся и определенно не несших ничего хорошего. Присмотревшись, насколько это вообще было возможно из-за пыли, я увидела корпус. Это был определенно звездолет. Слишком огромный звездолет. Неужели орбитальная колония вышла из строя и падает? Но это было совершенно не похоже на нее.
 Пока я и те немногие соседи, выбежавшие на улицу рассматривали этот звездолет, он немного изменил траекторию. Накренился. И с гулом рухнул на край равнины. Я не сразу поняла, что он упал на строящийся сектор и магистраль. Туда, где сейчас работают люди. Туда, где мама и папа.

 Больше из этого дня я не помню ничего. Не помню, как со всех ног рванула в сторону магистрали. Не помню, как ветер выбил-таки почву из-под моих ног. Не помню, как я катилась по грунту, а в мою сторону летел обрывок какого-то оборудования. Не помню, как отключилась. Это все мне сказали уже в медотсеке. Я помню только лицо брата. Не выражающее ничего. Было видно, что до того он долго плакал. А плакать сейчас уже не было сил.
 В тот день мой мир перевернулся. Как сказали по новостям, это первый за историю человечества контакт. Не выжил никто. Звездолет оградили куполом. Десятки людей лишились части семьи. Но жизнь продолжается. Должна продолжаться.
 Я дала обещание.


Рецензии