Вы снимались в кино? - Да!

"- Вы снимались в кино? - Да! Но в титрах меня нет, но есть в трудовой книжке!"

В каких фильмах я только не снимался! От спортсмена-актера )).

Сколько раз я рассказывал байку, как я снимался в кино? Очень и очень много.

Когда речь заходит о кинематографе или артистах и надо поддержать беседу, я иногда между прочим говорю, что снимался в кино.

В "Спортстудии" зашел разговор о кинематографе и артистах. А артисты у нас тренируются и выступают. И ко мне обратился Николай, могучий и еще "нестарый" спортсмен.
- А Вы снимались в кино?
- Да!
- В каком это фильме?
- "Джентльмены удачи".
- Да ладно!
- Николай, почему Вы спрашиваете и никогда не верите моим ответам?
- Ну, где Вы там снимались?
- У меня была небольшая роль. Я сбрасывал снег с крыши. Но потом при монтаже кадры со мной вырезали.
- Ну-ну!
- В фильме меня не показали, но очень хорошо заплатили!
- Ну-ну ...
- Николай, смотрите! - и я показал трудовую. Там было написано, что за уборку снега мне "отвалили" 20 рублей. - Николай, это мне заплатили за один съемочный день, как мастеру спорта!

Конечно, эта запись была сделана в честь премии за выступления. Но решили подогнать "статью" за уборку снега. :))

Запись в трудовой:

( ... 2 марта. Благодарность + 20 рублей ... активное участие от снега крыш здания)

Так Николай остался доволен моим аргументам. Ну, а кто помнит, как они сбрасывали снег с крыши? Но все помнят фразу! )))


Рецензии