Разминка мозгов

Мозги разминулись, и я почувствовал себя бушующей Атлантикой, разделяющей полушария.

Познакомьтесь с человеком, снискавшим себе известность, не нагибаясь.

Учиться, учиться и учиться! А что делать мне, закончившему аспирантуру?

Переживаю раздвоение личности. Из двух евреев выбираю третьего.

Когда рак на горе свистнет, тогда ветренница-мельница подхватит ветрянку.

Интересно, кто в двигателе Истории отвечает за развал колёс?!

Верю в переселение душ. Я уже вывернул свой в ванной и позвонил в дверь соседки.

Композитор удостоился приза за ограбление Опавших листьев.

Только сейчас узнаю, сколько мужиков полегло с моей до того как я на ней женился!

Бобик залился лаем. Пришлось бросить спасательный круг.

У французов поехала Эй! Филейная башня - евреи эмигрируют.

Я дефицитный продукт современного общества. В противном случае на меня бы не раздавали пан-талоны.


Рецензии