Из цикла 90 дней моей жизни

Глава тринадцатая.....
Печально для меня,увидевшей это.
Что будет дальше, мы не знаем, но надеемся на милость Божью...
При этом  постоянное учение и развитие, а именно: думающий о поражении терпит поражение, нерешительный не достигает ничего и т.д.
По своей сути, мы-люди все одинаковые, а вот по содержанию у каждого все свое...
И опять же это не плохо, и вообще плохо или хорошо- это таковые уловки(оценки) ума...
Девиз: "пока не сделано все  не сделано ничего"
Прошло время - становится лучше, настало время стать чем-то иным.
Самое главное  переживание-ничем не омрачаемая радость существования, исходящая из глубины психического существа, независимо от того, что происходит во вне.
Недаром говорят:"улыбка-поцелуй души!"
Да,да именно смех, как знак того, что все в этой жизни, и до, времени увлекательная игра.
Проводник истинной духовности -это результат глубокой внутренней работы индивида, который подарит себя  обществу.
Наблюдая  за собой и своим окружением  видим и вздыхаем: что дальше,не может так продолжаться.
Но, у всякого начало есть свой конец.
И как показывает история, конец бывает разным:губительным и праздным, и опять повторяю фразу:"быть ведомой,со зрячим выбором, а не слепым  случаем судьбы"
Как говорят случай–это промысел Бога, я-это к чему,зрячим выбором определила, моего маленького творца.
 Вместе мы сила и плюс СИЛА Великого Творца–веревка, скрученная из трех сил –это мощь,все возможно поднять.
 Моя задача развиваться и подниматься по вертикали, вижу решаема.
Получаю ответ, точка пересечения, еще в тумане, но, он как и в природе, он- быстро проходит и все встает на свои места.
Да, внутри  опять радость предвкушаемая и крик души- настоящая жизнь- она прекрасна!!!
Люби себя настоящую – будешь  любима. Цени себя настоящую и будешь  ценима, заботься о себе – увидишь заботу во всем, иди к себе - и будь собой, увидишь полноту.
Полнота-это, соучастие в творении. Творчество-это и ЕСТЬ жизнь!
 Каждый из нас сценарист, каждый художник, каждый из нас творец и себя, и своего окружения…
Вчера, при взаимодействии с одной персоной, поняла, как, нас- всех  может затянуть слепая ситуация, вот и я попала, как говорят:"и на старуху  бывает проруха", распознала еще раз, все от меня, все через меня и все со мной, почему, да потому что - все творится в моем внимании, в моем личном сознании.
Есть только я одна, но одна в трех: Великий Творец, мой внутренний творец и я физическое.
 Бдительность, бдительность, в моменте сейчас, не забывать, не отвлекаться, а наблюдение  из точки ( бинокль), чтобы увидеть все до мелочей.
 Учусь, учусь!!!
Благодарю мой славный попутчик и лучший безмолвный друг за поддержку
 Благодарю моего внутреннего творца за назидания,за откровения.
 Всех благ - всем - живущим на Земле.
 Страницы, которые я пишу–это  лекарство для организация себя.
 Идти к цели и подкреплять мечту, можно  только действием, огромное желание найти внутреннего художника, свое настоящее "Я"
И жить не проблесками озарения, а- быть- в потоке.
Да, да в потоке!
Только тогда - что-то будет  случаться -получаться, конкретнее не что-то, а со настроенность  творчество к творчеству.
В книге БЫТИЕ сказано:"Бог сказал и сделал"
Вот эту привычку надо укреплять в нашей повседневности и мне есть над чем работать, конкретнее, на что, уделять ВНИМАНИЕ, дабы быть Богоподобной.
 Имею ввиду для себя родной, чтобы по настоящему СЕБЯ любить, уважать.
Любить и уважать своего внутреннего художника, заботиться именно о нем больше- это первая и главная задача сегодня.
Хватит играть в кошки- мышки.
Надо наполнять Источник Живой Водой-а именно, дать Ему возможность- ВНИМАНИЕ-сосредоточие, и  наблюдать как "ОН". Это будет вырабатывать прекрасную привычку "ВНИМАНИЯ" на себе.
 Для Меня - на этот момент- имеется нужда в этом.
Нальется,наполнится внутренний колодец живой водой- ЛЮБВИ, чистым определением "хочу", яркими настоящими  "желаниями" и разумным стремлением- что для чего и зачем?
 Представляется, что это и есть поток- чувство знания  чувство понимания  ЦЕЛОГО, от которого исходит легкость, расслабление.
 И наконец увижу, услышу, замечу и возьму внутренний компас- маленького моего ребенка, который и поведет в те пространства, где настоящая творческая энергия Любви и Благодати и все вкусности, которых кажется  недостаточно мне  на сегодня…
 Какая Я  сегодня?!
Пришел ответ-на всех ветрах раздуваемая, а моя задача, все таки сосредоточиться на своем внутреннем ребенке-это главное, это необходимое действо, которое даст возможность моему внутреннему  построить мост Великого Творца  с  творением, которое  "ЕСТЬ" …
Вчера была в гостях, увидела себя со стороны  какая была и какая сегодня, и также увидела, что создаем своим фрагментарным  умом, то и получаем, и еще  называем  в оправдание" это ЖИЗНЬ", да это  конечно же жизнь, но и еще  для меня,увидевшей- это очередная иллюзорная ловушка.
 Слава Богу за откровения, за путь к настоящему  живому источнику, который утолит мою жажду, мой голод любви, голод внимания, голод нищеты. Мое желание -это цвести и радовать и себя, и окружение! 


Рецензии