в нешуточное вре...

я снова поступаю,
как могу
а, как хочу ,
не поступаю снова...
никто не будет
спрашивать меня
о слишком личном ,
но вопрос задаст...
отвечу...
откровенье на бегу -
есть подтвержденье 
правила простого:
желающие Бога рассмешить-
не отличают
пользы от вреда...
а я смешу...
в нешуточное вре...
планируя
последствия событий
заранее составленный прогноз
мне был бы кстати...
но и так сойдет...
и снова,
поступая, как могу
на грабли наступаю
с прежней прытью...
из правила железного - руда:
« под ноги
смотрит только идиот...»
в нелучший день
объявлен карантин -
длань Пушкина тянулась бы
к чернилам,
ободрив население страны
призывом
внять разумному всему...
но, как хочу
не поступая снова,
я экспоненту
с силой уронила...
и чувственного
склада melody ,
как раньше слушаю...
вот только не реву...


Рецензии