Одержимая

Она, одержимая своими страстями, ощущала внутри себя силу небывалого огня!
Языки бушевали, подпитывая ее энергией всё больше и больше!
Ее глаза горели безумием вседозволенности!
Она была готова разрушать, сметать всех и всё на своем пути!
Она хохотала очень громко и истерично!
Она хотела, чтобы вся земля видела, как она ярко горит, как мощно ее пламя, как она прекрасна и опасна!
И все черви и скорпионы сползались к ее ногам, готовые служить — жалить и отравлять...
Какая силища!
И она уверенно глядя в Небеса кричала: «Я чувствую твой Дух в себе, о Господи! Я знаю, это твоя сила огня во мне! Я идеально чистый проводник Духа!»

А в Небесах невидимо парил дьявол, пылая тем же животным огнем низменной страсти... Он взирал сверху вниз на одержимую рабу свою и довольно ухмылялся!)) - «Да… ты еще одно орудие дел моих!»

А еще выше Сиял Бог...
Его Огонь был совсем иной Природы — Солнечной!
Но она не могла этого знать, не могла чувствовать Высшего Сияния Духа, потому что вся до краев была наполнена и ослеплена своими дьявольскими страстями...


 - 7.03.2020 -


Рецензии