Чудо века

Мой андроид-это чудо!
Я ношу его повсюду.
Хорошо, что под рукой,
Каждый сердцу дорогой.

Тут Нью-Йорк и Таганрог...
В скайп зайду, едят пирог,
Кое-кто и не разбужен...
Мне ж идти пора на ужин!

В Подмосковье горы снега,
На прогулочке коллега,
А племянница с внучком
В белом облаке ничком!

Мой айфончик верный друг,
Провожу я с ним досуг,
Но давно уже он тесен
Для моих любимых песен.

Эх, немного поздновато
Подарили мне ребята!
Пятьдесят бы лет назад,
Это был бы точно клад.

Щебетали б день деньской,
Друг мой миленький с тобой!
Не ждала б в переговорной,
Где ругать тебя зазорно.

И начальник мой дотошный
Не подслушивал нарочно.
- Отрываешь всех от дел,
Он ворчал на весь отдел.

Телефон был господин,
На ораву всю один!
Но айфончики сегодня,
Ой коварны, просто сводя...


Рецензии
Добрый день, Эльвира!

Не поняла последнее слово.
Может, это сводНя?

Финал стихотворения - очень важная часть, тот гвоздик,на котором висит вся картина поэтического произведения.
Финалу - особое внимание...

С теплом,

Елена Бетнер   04.07.2022 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.