Уплыть с дельфином...

Закрываю глаза.
Погружаюсь в глубину себя.
Перед глазами появляются дельфины. Много дельфинов! Они необыкновенно красивы и как бы нереальны в сияющем переливе воды, в мягких, скользящих движениях тел... Столько в них грациозности и открытой простоты... Столько неземного единения друг с другом!

Я протягиваю руку и чувствую, как один из дельфинов коснулся меня плавником. И я сразу же ощутила прилив радостного возбуждения и чувственного трепета... Внутри, будто искорки фейерверка рассыпались!
Дельфин заскользил плавными движениями вокруг меня. Он подплыл близко-близко. Коснулся снова. Улыбнулся чёрными, человеческими глазами. И я поняла, как сильно ждала этого, как сильно хочу уплыть с ним... разделить красоту его стихии, слиться с ней — я и дельфин... и больше ничего. И только нам двоим понятный язык тел, чувств, вибраций…
Это словно домой вернуться. В свой настоящий дом.

Открываю глаза.
Меня наполняет предвкушение чего-то особенного, чего-то, что взволнует, унесет, закружит в мягком, нежном танце...

А еще, может быть, придёт время и я на самом деле окажусь в открытом море и ко мне подплывет самый реальный, самый неповторимый дельфин и во мне будет понимание его сущности, на том самом уровне восприятия, когда нет отдельно взятых «я» и «ты», а есть необъятное «мы»...


 - дневник 2011 год -


Рецензии