Прогулка - игра!

Вышла на улицу и в голове появилась мысль — буду идти в неизвестном направлении, иначе говоря, куда глаза глядят и если увижу что-то особенное для моего восприятия, то пойду следом за этим...)

...Иду и наслаждаюсь солнечным днем!
Взгляд останавливается на волосах девушки, идущей передо мной. Шикарные, длинные волосы с вьющимися локонами, в которых путается легкий, весенний ветерок... Это так просто и так красиво! И мне захотелось идти за этими волосами, любоваться игрой солнечных лучей в них, и вдыхать аромат весны, смешанный с духами...
И я пошла! Как завороженная! То немного отставая и охватывая взглядом картинку в целом, то ускоряя шаг и приближаясь настолько, чтобы всмотреться в незаметные детали...
Девушка была прекрасна! Она олицетворяла собой свежесть, легкость, женственность...- эта была сама Весна с ее силой возрождать из небытия все краски Жизни и дарить благоухание Красоты!
Я шла и улыбалась своим приятным ощущениям и даже смеялась, думая, что я, как приклеенная преследую девушку, словно потерявший голову романтичный мужчина, который задался целью непременно заполучить красотку, но пока еще не решил как это сделать и в его голове зреет супер грандиозный план с обязательными романтичными нотками и головокружительными обещаниями.)))
И о, Боже, как же я понимала в тот момент пылкую, но осторожную страсть охотника, который наблюдает, выслеживает и выбирает подходящий момент...
Да, я ощущала себя именно охотницей, но не за кем-то конкретным, а за переменчивыми, ускользающими мгновениями красоты... чтобы вобрать их в себя, наполниться и насладиться!
А девушка, ни о чем не подозревая, шла по дороге. Она была моей Весной, источником множества ощущений и улыбок, но даже не знала об этом.))
Она подошла ко входу в метро и скрылась за дверями. А я, мысленно пожелав ей чудесного дня, пошла дальше...

Подойдя к пешеходному переходу, я остановилась. Рядом, пройдя чуть вперед, остановился мужчина. Я посмотрела на него и обалдела! Господи, эта прогулка решила подарить мне самые разнообразные впечатления!)) На голове мужчины была фантастически необычная шляпа! От нее невозможно было оторвать глаз! Множество пуговиц разного цвета, размера, формы и фактуры были пришиты по всей поверхности шляпы — по всей без исключения! Пуговичная шляпа! Шутовство чистой воды! Совершенно несуразная вещь! Каким идиотизмом, или пофигизмом, или юмором и смелостью надо обладать, чтобы выйти на улицу вот в такой дурацкой, но ооочень эффектной шляпе!
Я стояла близко и рассматривала пуговицы, внутренне смеясь и восхищаясь этим мужчиной.)) А потом, я конечно же, решила идти за ним. Просто так! И пусть этот чудаковатый персонаж поведет меня дальше в этой прогулке... Почему бы и нет?))
Пока шла за пуговичной шляпой, мое настроение из возвышенно-прекрасного превратилось в задорно-игривое! Навстречу стали попадаться всякие странные, необычные и веселые мелочи (надписи на асфальте и вещах, обрывки разговоров прохожих) и даже мимо пробегающая собачка, почему-то подпрыгнула и поставив передние лапы на меня, радостно залаяла, размахивая хвостиком.))) Хозяйка удивилась и засмеялась вместе со мной.))
Какое-то время я, вот так бодренько, шла за Шляпой, пока она не зашла в магазин. Мне туда не хотелось и я продолжила свою прогулку дальше...

А дальше, я шла, постепенно успокаиваясь и уравновешивая свои эмоции. Снова возвращаясь из хохотушки в приятно-созерцательное настроение, когда радость не фонтанирует через край, а тихо звучит мягкой мелодией в груди...

Иду... Смотрю перед собой и в какой-то момент взгляд цепляется за... огромнейший зад девушки, которая оказалась рядом. Это был не просто упитанный зад. Его мега-вызывающий размер заставил на секунды замереть от такого грандиозно-необъятного зрелища!)) А потом я была готова слагать оды поклонения этой огромной заднице в черных обтягивающих штанах — так гордо она возвышалась над поверхностью земли, а пухлые ножки достойно несли это божественное чудо! ))) НО весь смак был не в черной попке вселенских размеров... Неа! Весь смак был в тоненьком, щупленьком, светленьком хвостике от длиннющей косы! Этот крохотный отросток был как раз по центру необъятно-мягкой попы и при каждом шаге он ооочень комично подскакивал в воздухе и ударялся о... да-да, о тот самый мега-зад! Прыг-скок, прыг-скок... Такой беззащитный хвостик-малыш, которому всё нипочем!)) Без умиления невозможно было на это смотреть! Добродушное тепло искренней симпатии растекалось по всем моим внутренностям...)) Боже! Этот зад с прыгающим хвостиком просто не может не радовать!
И меня наполнило какое-то глобальное чувство всеприятия — приятие любых внешних форм, как граней этого чудесного, разнообразного мира!
А хвостик продолжал барабанить свой обычный, но всё же в чем-то несомненно уникальный ритм...)

Я пришла домой. Внутри жила и пела весна — свежая, живая, радостная энергия!
Как же приятно просто быть в таком состоянии...
И делиться этим со всеми, кого встречаешь.))


- 15.03.2020 -


Рецензии