Вместе смотреть на звезды

— Мне нравится, когда мы вместе смотрим на звёзды...
В такие минуты ты особенно близок мне.
— Почему именно в эти минуты?
— Потому что я ощущаю свою беззащитность перед этой огромной звездной бездной... Я такая крохотная и словно тону, теряюсь где-то там... в непостижимых далях... И я одна, совсем одна.
Эта бесконечность так таинственна и величественно-прекрасна! Но еще...от нее жутко холодно и пусто... И всё замирает внутри.
...А потом я беру тебя за руку и чувствую, что ты со мной.
Понимаешь?

— Да... Я с тобой и больше нет одиночества и пустоты.)
— И тогда, внутри всё наполняется вдохновением полета! Становится легко! Ничего не страшно! Наоборот - хочется распахнуть себя, как можно шире, чтобы обнять все звёзды и засиять, как они!

— Ты уже сияешь! Прямо сейчас.))
Люблю, когда ты такая воодушевленная!
Такая звездно-далекая и одновременно очень близкая...моя...)
И хочется ещё больше улететь с тобой куда угодно…

Он притянул ее к себе ближе и обнял, чмокнув в макушку...

— Знаешь, а я бы и одна справилась там Наверху!!))) Но с тобой, просто, как-то надёжнее, да и приятнее...)))
— Конечно.)) Вон вижу, даже стрекозу прицепила к волосам для ускорения полета!))
— Ага )) У нее двойные крылья и море позитива и легкости! Это всё пригодится для межзвездных путешествий! Точно тебе говорю!
— Наверняка пригодится! НО! Она хрупкая... Как и ты...
Ранимая и хрупкая.
Но твой геройский настрой похвален!))))

— Чтооо? ))) Я хрупкая?!
— Тшшшш...)
Твой задорный панцирь тоже симпатичный!))
Но, если что… если там Наверху похолодает, то помни - я с тобой.)

— Я помню. Чувствую это...)

...люблю, когда мы вместе смотрим на звезды…


- 24.03.2020 -


Рецензии