Из дневника Г. Ц

               
   Он был моим школьным другом. После школы наши пути разошлись: он поступил в МИЭТ, я же пошёл своей дорогой, которая через год после выпускного вечера привела меня в учреждение УШ-382/13  УВД Сароблисполкома на долгие шесть лет. 
  Мне многие тогда писали, и я рад был этим письмам с родины.  Не писал только он.
  Я не знаю, почему так случилось, но до сих пор надеюсь, что не из-за меня.
  А потом кто-то написал, что у него рак.
  Я вернулся домой ранним  ноябрьским утром 1988 года.
  Никто не знал о моём возвращении, но он вдруг неожиданно позвонил, сказал, что после операции и хорошо себя чувствует.
  Я был рад за него. И, честно, был рад, что через столько не простых для него и для меня лет наши отношения наладились.
  На следующий день он умер.


Рецензии