Клиника

Есть у меня друг, Равилиь Валиуллин.
Мы вместе учились в Целиноградской сельхозке.
Давно это было. 1984 год выпуска образца. Как говорил майор Нестеренко на военной кафедре.
Много времени прошло. Раскидало нас всех по разным городам и разным странам. Но помним, дружим.

А у меня знаете ли и в ссср презрение было к русскому совдэпу, с его шовинизмом и антисиметизмом. А к дебилам с детского сада. Знаете, много таких было, отличники-активисты, кавалеры орденов сутулова. Но раньше интернета не было. Да и граница на замке.., как пауки в банке. А сверху октябрятско-пионерско-комсомольско-коммунистическая х-та нависает и чем-то едким красно-коричневым капает на тебя.., обволакивает. Ну, брезговал я конечно. Уворачивался всячески как мог.
Да и молодой был, неопытный, не обученный,. Понимал, что связываться себе дороже будет.
Прошёл 1991 год. Всё как-то в работе, переездах. Хоть и жил в москве, но с русскими не работал. Они деда моего расстреляли просто за то, что он был поляк. Особо секретная этническая русско-совдэповская чистка приграничных районов, 1937 год.

И вот наконец-то как-то собрался я и уехал.
И стало мне вполне замечательно.
Но появился интернет и "одноклассники".
По началу все радовались, искали друг друга, переписывались.
А потом, внимательно почитав то, что постили мои друзья, вдруг стало понятно что у них там внутри.
И подумал я, что не зря время разделило и разбросало нас. Что интернет очень коварная штука. Что лучше бы не знать мне чем живут мои знакомые из прошлого. Что воспоминания мои были бы о них романтические и светлые.

А я помимо работы и семьи ещё и увлечённый человек.
Мне рифмовать нравится. Да и в страну я такую уехал, где о работе и хлебе насущном особо переживать не приходится.
И стал я на досуге лириком.
Но этот сайт лубянцкий быдлячий доставать меня начал.
Всякая ху-ня с него начала сыпаться. Какие-то деды победуны, бабки победуньи, сраные полки живых мертвецов, совдэповские аппараты газводы и текстовки как там в ссср пи-дато было, какую ссука страну проебали и прочее.
И на тебе, вдруг это гавно начали лайкать мои знакомые.
И так меня это заебало, что я как найду в ленте этот безмозглый лубянцкий красно-коричневый гнило-сифилисный русцко-совдэповский жидкий понос, так и въебашу частушку.
Ну, быдло русцкое совдэповское наглеть начало, хамить.
Ну я и отвечать в таком же ключе начал.
Потом молва обо мне пошла. И так эхом до меня докатываться. Мол ненормально всё это.
А срать мне эсэсэсэром на голову нормально?
Значит молчать и не реагировать что в вашем подъезде срут и ссут это нормально.
А сказать на доступном для дебила его родном языке да ещё в высокохудожественной форме это ненормально.
Херассе...

И заметьте, ни одна б-дь сама ко мне из моего прошлого не звонила. Это я их всех нашёл и обзвонил.

И вот вчера мне мой друг Равиль говорит, мол ты понимаешь, то что ты делаешь это клиника.
А ссука молча сглатывать гавно, ходить к себе домой по обоссаному, обосраному, обрыганному подъезду это не клиника, я правильно понял?

И если быдло насрало тебе на половик, позвонило в твою дверь и попросило бумажку вытереть жопу, то это просто пи-атый чистоплотный человек.

Так где клиника на самом деле, друг мой Равиль?


Рецензии