Слова, без которых никак

Самое сложное сейчас - разлука. Единственная форма выражения чувств - слова.
Мне повезло, я выхожу из дома, продолжаю заниматься любимым делом, могу обнять родных во Христе людей.
Но не всех, другие разбросаны по городам, и все, что мы можем сделать - говорить.
Можно долго думать о духовных, политических, медицинских глобальных причинах происходящего, но стараюсь избегать подобного, ведь на душе становится только хуже.
Зато есть возможность разобраться в себе и увидеть себя такой, какая есть. Ообенно,когда остаюсь один на один на протяжении суток, двух, трех. Оказалось,что психологическая устойчивость, спокойствие и обычное благоразумие могут вмиг испариться, если вдруг кто-то нужный не ответил на звонок или два часа не открывает сообщения. Еще никогда я не впадала в такого рода паническое состояние и все,что может меня спасти - разговор с Богом, святыми и людьми.
Разговор с Богом у каждого свой, вот мне всегда ближе была Псалтирь, что-то тянуло к ней. На днях услышала от одного батюшки, что Псалтирь - единственная книга, в которой не только человек обращается к Богу, но и Бог говорит с человеком. Наверно, поэтому так и тянет, да?

Но сейчас так хочется рассказать о тех словах, которые я раньше и не замечала, а теперь они стали спасительными якоречками.

- Я хочу сидеть с Аней Емельяновой, когда мы будем пить чай! Нет, я хочу с ней сидеть! ( ; Витязевы)
- Позвони , как дойдешь.
- Я ждал(а) твоего звонка!
- Еще раз не возьмешь трубку и я не знаю,что будет!
- Чаще записывай сообщения, я скучаю по твоему голосу!
- Анна Алексеевна, мы скучаем по урокам!

И еще много-много разных слов, когда-то они чуть более официальные, когда-то в них больше тепла , но самые нужные с "Я с тобой" и "Молюсь о тебе". Раньше говорила их небрежно и вскользь, а сейчас все иначе.


Рецензии