Цитадель Боли

Твое имя подобно молитве,
но я никогда его не произношу.

Мне, сырому и убогому,
не дано, предстать перед тобой.

Изношу тело и развею,
на кладбище любовных грез.


Я стану лишь тенью,
которая не посмеет стать твоей.

Стены разрушаться,
но только через тысячи лет.

А сейчас, ты под небо скрывшись,
утонула в тумане сожаления.

Разучившись говорить,
я рисую твои картины.

Но, даже они слишком ничтожны,
мой призрак меркнет по сравнению с луной.

Святой облик, глаза, как воронки,
затянули в мглу, но я выхода не ищу.

Крепости разрушат войны и ненависть,
но ничто не тронет моей боли Цитадель.

Звездный путь усеян слезами,
и лишь ты сияешь.

Какой в этом толк,
если ты, как бездушный дух?

Не умеешь любить и жалеть.
Из-за твоего холода, моя любовь умрет.

Новое тело, подарит новую память,
и ты, как легенда, без меня померкнешь.

Содрогнешься ли ты, узнав,
что сегодня наш последний день?

Дальше лишь сны, и перепутья,
твое старое сердце разобьются об ожидания.

Ты воссоздашь мою Цитадель,
но зваться она будет: тоска и грусть.
 


Рецензии