Капля тепла

Хочу поговорить с тобой.
Хочу, чтобы ты слышал, читая меня…
Я расскажу о себе. Немного. Только то, что сейчас…

Я лежу одна в постели. В комнате темно. Я не включаю свет уже несколько дней. Я устала от всех и всего. Было много слез. Теперь пусто. И я хочу быть одна.
Я свернулась, съёжилась, спряталась внутри себя, поджав коленки повыше.
Мне хочется тишины, полного безмолвия.
И лишь те мысли, которые я сама выбираю…

Я думаю о тебе.
О тепле…

Я представила, как ты подошел к постели... и лег рядом со мной, обняв сзади, прижавшись всем телом, зарывшись лицом в мои волосы и вдыхая их запах...
Играет тихая, приятная музыка и каждый звук проникает в нас, тонет, растекается внутри... и соединяет нас еще больше...
И мне хочется закутаться в тебя, как в огромное, теплое одеяло — погрузиться, забыться...
Просто лежать, притихнув в полудреме, и греться в объятиях...

Мне этого не хватает сейчас.
Хочется молчать и только чувствовать — раствориться в ощущениях.
Хочется побыть расслабленной, беззащитной.
Я устала.
Я слишком опустошена.

Прости за эти сентиментальности.)
Но, знаешь, я не боюсь выглядеть перед тобой слабой.
Хочу говорить, как есть...
А потом пройдет немного времени и ты забудешь мои слова.
И я… наверное тоже.
Всё развеется, зарастет… — переболит.
Когда-нибудь всё станет неважным. Но не сейчас.
Сейчас я хочу еще немного подумать о тебе.
О тепле...

В такие минуты вспоминаются слова Ремарка:
«Что может дать один человек другому кроме капли тепла? И что может быть больше этого?»

Как же он прав.
Всего лишь капля тепла — этого достаточно, потому что тепло друг к другу и есть любовь.
И если существует рядом такое тепло, то мы чувствуем, что не одиноки.

Только не говори, что каждый из нас всё равно одинок. Всегда одинок.
Я знаю.
Да… внутри, в своей бессмертной сути, в духе - каждый всегда один.
Мы рождаемся и умираем в одиночестве — это неизменно.
И мы воплощаемся снова, снова и снова...
Но в этих жизнях мы можем встретить кого-то, кто временно будет рядом, и возможно даже любить... И тем самым делиться своим теплом, чтобы на этом бесконечном Пути было не так холодно.

Даже мысли о тебе и то согревают… они воскрешают меня к жизни.
Мне становится лучше. Правда.
Я начинаю улыбаться…
Засыпая...

Не уходи слишком быстро, если придешь обнять меня…



- 2.04.2020 -


Рецензии