Почти черный юмор

Закончился месяц апрель. После полутора месяцев невольного безделья и нахождения почти в карцере, народ ломанулся на работу. Нет, ну не прям так, что взял и ломанулся, хотел ломануться, но тут начались майские праздники. А праздники – дело святое, их пропускать нельзя, поэтому, переставили рабочие дни с нерабочими и оказалось, или правильнее, получилось так, что еще полмесяца стали выходными. Эти полмесяца народ теперь уже с бурной радостью отходил от вынужденного заточения.

Ну, наконец-то!! Все закончилось, да, в самом деле, все-все закончилось, и печаль и радость, все устаканилось, и толпы, просто толпы пришли в движение. Кто на работу, кто в школу или другое учебное заведение, словом, все пошли туда, где они были до того как. Но времени прошло уже ой-ой-ой как много, и некоторых ожидал первый сюрприз, хотя сюрпризом такие вещи называть грех. С некоторых зданий были удалены таблички с названием организации, которая там должна была быть, а прилеплена просто бумажка с надписью «ликвидирована, имущество продается».

Другие, те, которым якобы повезло, первым делом бросились в бухгалтерию, им вроде как обещали сохранение зарплаты. Но бухгалтеры поверх очков удивленно посмотрели на «претендентов» на халяву. А что? А как? А на основании чего? Но ведь обещали?! Вот и идите к тому, кто обещал.  Вы два месяца не работали, били баклуши, никто ничего не произвёл, а теперь пришли и хотите деньгов!? У нас нет никакого юридического документа, что мы вам что-то должны.

Люди бросились искать видео в интернетах с обещаниями, но их там не оказалось, они были удалены, письменных фактов с подписями и печатями тоже нигде не нашлось. Работодатели, которые еще не закрылись и намеревались продолжить свою деятельность, переформатировали свои организации и  просто предложили не уволить, и начать работу с чистого листа. «Те» кто обещал, сделали удивленный непонимающий вид, - они ведь в разное время много разного обещали,- поэтому они не помнят, кому и что они обещали в последний раз. А если кому-то чего-то не дают, значит это ваше начальство – жульё и сволочи, трясите их, а больше «мы» вам ничем не поможем.

И потекла жизнь так, как она текла всегда. А верить или не верить – это Ваша личная проблема.


Рецензии