Почему она не я?

Почему она не я?
Могу ли я увидеть,
как падет ее крепость?

Крепость под названием:
Любовь.
Придет боль.

Почему она не я?
Соль для нее была бы сладостью,
на раны от твоих слов.

Ты отпустишь ее,
как птицу без крыльев,
и она упадет в обрыв.

Почему она не я?
Где же эта жажда мстить?
Она не влезет, будет наблюдать.

Дай ей оружие,
бьющие по твоему сердцу.
Ты ведь, напишешь ей?

Скрой свои помыслы,
чтобы она захлебнулась.
А я весело засмеюсь.

Твоя любовь песок,
я ее смою водой из ваших,
нежных душ.

Почему она не я?
Изуродуй ее изнутри,
пусть никто не увидит тоску.

Все пройдут мимо,
а я усмехнусь.
Почему мне все же не легче?

Я спрошу,
а ты ответь!
Почему я не она?

Почему не умею биться?
До крови, до сожженный плоти,
за то, чтобы ты всегда был моим.

А после, тебе тело на блюдце,
отдать, желая,
быть с тобой на земле и на небе.

Она не я, я не она.
Стань я ею,
ты меня ведь не полюбишь.

Почему я не ты?
Сожму твое сердце в кулаке,
и разорву, как клок бумаги.

Ты тогда радовался тому,
что ты не я.
Я, не феникс, меня не вернуть.


Рецензии