арабеска 1473

1.
Повышенная
             тревожность
Повышенный зуд
           глаз
           душ
           кожи
!!!!Боже
Все уже
          мрут
Меня не пускает
Меня истощает
Во мне поселился
Меня подавляет
         страх
Страх
       стучится
В грудину
Не спится
Вдруг это
        сердце
Вдруг это
        птица
Стучит по окну
Это дождь
Мне не спится
А вдруг и случится
Терплю я
        терплю
!!!!Верните пожалуйста
              волю мою
А вдруг и примчится
Фатальная гибель
Стучится
Стучится
Седая волчица
Она вдруг завоет
и рак приползет
Своею клешнею
Мир перевернет
Как неуемный
          штурмовик
Прет на меня
а я не вижу
Я только слышу
             страшный рев
А злобный
             вой
Всегда со мной
И я несчастия
          предвижу
Я вижу в снах
          свою
             седую
                смерть
Да я смирился
Стал готовить яму
     Я место присмотрел
     Чуть было не купил
     Но испугался
     Верный знак
Ну словно смерти
Срочную отправить
            телеграмму
«Встречайте.
Выезжаю»
Схожу с ума
и не въезжаю

2.
Тоскливо сердце
             сжалось
Черной тучей
Страх закрывает
Солнце
Грязной тряпкой
И тело наполняется
           гнетущей
           холодной
           неразгаданной
           загадкой
И прятался позорно
           неумело
           от холода
И колющие капли
           как иглами
           кололи
           находили
           жгли
           лучами
И лезли под
           лопатки
Меня морили
          словно
               таракана
А смерть
       отрава из
               кармана
Страх – рак
пойдет по мне
         не отстает
Поверю в Бога
Пусть Господь
         убьет
Мой страх
Мою болезнь
Мою отраву
Я верю Бог
      найдет
          на страх
            управу

3.
И это тригерный
          щелчок
И мягковатый
            дурачок
Вдруг превращается
                в героя
Идет в атаку
            раньше строя


Рецензии